Молчание

Молчание бывает разным. Я, например, молчу, когда мне больно. Не могу выйти из своей ракушки, куда загоняет меня чья-то грубость. Это не обида, не игнор, не желание наказать, а просто неспособность контактировать с источником боли. Мне нужно время чтобы прийти в себя, и лучше меня в такие моменты не трогать. Я считаю, иногда нужно давать   другому человеку что-то перемолчать, переосмыслить. Не нужно дергать людей. Я совершенно спокойно отношусь к паузам в общении. Мало того, научилась слушать тишину. В ней столько звуков. А если ещё вы с кем-то очень близки, то многое можно услышать и без слов. Но естественно я категорически против игнора, как способа наказать. Выматывать чью-то душу некрасиво. Душа человека - это очень хрупкий сосуд, более нежный, чем кажется на первый взгляд. Игнорирование - это некрасиво. Это исключение человека на какой-то период из твоей жизни, когда он становится прозрачным, когда его для тебя вообще больше нет. Мое молчание не прекращает ничьё существование ни у меня в голове, ни в сердце . Я все равно думаю и переживаю за тех, кто мне дорог. А время все успокаивает и  расставляет по местам.


Рецензии