Неудачный дубль N1

   "Покажешь усы и чуб на макушке -
   получишь борщ и мягкую пампушку!"

   (Из правил в украинской корчме).


   Аркадий уже минут десять стоял перед Архангелом Михаилом. Мимо проходили какие-то люди, Архангел открывал дверь и беспрепятственно пропускал их в рай, а Аркадий стоял и стоял в стороне от происходящего. На нём был чёрный комбинезон и старые солдатские растоптанные кирзовые сапоги, в руках он держал танкистский шлемофон, из которого раздавались радостные голоса. Это его друзья переговаривались, проезжая на "Абрамсах" по Красной площади.
   Вот твари, подумал Аркаша. Они там рассекают по Арбату, а я здесь, в свиной крови стою перед Архангелом. Хорошо что не пускает. Может мне лучше туда, в Москву, да на Красную то площадь, да со всеми... как-то несправедливо получается - я тут, мокрый и вонючий, а они там - чистенькие и счастливые...
   Ну ладно, ещё минутку полежу и буду вставать - президент ждать не любит.
   А над головой раздался чей-то хорошо поставленный суровый голос,
   - Вот она - очередная жертва Боширова и Петрова - этих монстров из "бензоколонки". Пусть мировое сообщество ещё раз убедится в тлетворном влиянии газа на организмы людей, проживающих рядом с этим самым грязным, газопроводом в Мире.
   Проклятые москали, они ежедневно  протягивают бесконечные железные щупальца труб к нашему молодому неокрепшему телу - к телу зелёной европейской энергетики.
   Сколько пафоса, подумал Аркадий. Ему было холодно лежать в поросячьей крови: руки затекли, а одно веко подёргивалось от долгого напряжения. Во рту, почему-то, появился неповторимый вкус баварского пива и нежных охотничьих колбасок, которыми его угощал последние полгода знакомый немец, открывший ларёк эрзац-вкусняшек на Крещатике.
   А над головой неутомимый голос продолжал уличать, во всех смертных грехах,  Москву,
   - Сольёмся в праведном гневе и откажемся, категорически и навсегда, от тоталитарного газа. Отдадим себя в нежные руки солнечных панелей и ветрогенераторов. Пусть "Газпром" наполняет газом, вместо кислорода, подушки и другие кацапские ёмкости.
  В это время у Аркадия судорогой свело правую ногу. Он сел на задницу и начал с силой массировать её. Оратор замолчал, а толпа с удивлением уставилась на "убиенного"
   - За такие деньги, что мы ему заплатили, мог бы и потерпеть, - сказал кто-то рядом со злостью.
   Деньги! Промелькнуло в голове у "покойника". Аркаша сунул руку в карман - там было пусто. В другом кармане тоже дул сквозной свободный украинский ветер.
   Как же колбаски? Пиво? А Отто, с его бесконечными и добрыми историями про Германию? Бесплатно он рассказывать не станет.
   Обманули, понял Аркаша суть происходящего. Если ещё и президент окажется ряженым??? Надо будет искать новое место для харчевания.
   Он поднялся с земли и не кланяясь ушёл со "сцены".


                12.10.21.


Рецензии