А я хочу...

                Вместо эпиграфа

                Пандора, страдая от любопытства,
                случайно высыпала из ящика
                беды на головы людей.


А я хочу, чтоб небо падая
На головы своих людей,
Кусками липкими не пачкало,
Беда не мучила детей.


И девочка не провожала глазками,
Блестящими от слез теперь,
Отца "воскресного",
Вдруг ставшего
Фигурой, уходящей в дверь.


А я хочу, чтоб мальчик маленький,
Не слышал никогда слова:
-Теперь, малыш, живи
Без папы ты,
Другая у него семья.


-Ну мама, я прошу, пожалуйста,
Давай втроем попьем чаёк,
Скажи, пусть папа возвращается-
И навсегда- не на денёк.


Всё было здорово и весело!
А почему теперь не так?...
Я не хочу того знакомого,
Зашел который просто так...


Нет, все не сложно-
Не твердите мне.
Всё просто, будто дважды два.
Прошу вас я, мои родители:
Вы вместе быть должны всегда!


А я хочу, чтоб в небо ясное,
Смотрели светлые глаза,
И мама с папой отражались в них,
И не касалась нас беда!


Рецензии