Современники...

Меня опять не заметили,
Меня опять не услышали...
На свете часто одни живём,
Своими мучаясь мыслями...

Конечно, в век информации
Других увидеть вам некогда...
Работа, дети, начальники,
Друзья, родители, дом, дела...

Какая тут уж Поэзия,
Да плюс ещё неизвестная....
Тут почитать бы про новости
Да отдохнуть от проблем слегка...

А мы зачем-то рождаемся...
Стихи Вам пишем хорошие)))
Потом в веках растворяемся -
Случайные... просто прохожие...


Рецензии
Доброго дня, Виктория!
Хорошие стихи обязательно найдут своего читателя, как и хорошие люди друзей.
Ваши ХОРОШИЕ стихи отозвались в моей душе. Дивно, что, не смотря на работу, семью, родителей и т.д... находится минутка на творчество.
Лёгкого Вам пера, вдохновения, настроения и здоровья!

Добрая Добрая   03.11.2021 17:18     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо Вам огромное! Ваше мнение важно и лестно для меня, спасибо за добрые слова!
Желаю счастья и здоровья Вам и Вашим близким, мне очень нравится Ваше творчество!

Виктория Иосифовна Чугунова   19.11.2021 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.