Жизнь одна!

По горной тропке я иду —

       Сорвалась и повисла.

Смерть  ждет  меня  внизу —

       Она мне ненавистна!

Лезу вверх и не смотрю я вниз,

Цепляясь, кожу  с  рук сдирая.

        И  вот  я  на верху!

        О, Боже!  На  верху!

Жизнь  одна  и очень дорогая!



.     12 октября 2021 год.


Рецензии
Здравствуйте, Нина!
Говорят - "у кого жизнь одна, значит смерти две"...
Видимо имеется в виду "смерть вторая" о которой в Библии говорится...
Ещё - "двум смертям не бывать, а одной не миновать"... это видимо о тех, кто собирается в Жизнь Вечную, и "смерть вторая" не властна над ними...
А ещё Любовь Успенская поёт - "я к тебе пришла из прошлой жизни, в этой мне с тобою жизни нет"...

Так что, Нина, уж лучше пусть будет смерть одна, а жизней много...))

Наилучшие пожелания!
С уважением, Костя Н.

Костя Наумов   28.05.2022 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Костя!
Все мечтают, чтобы жизнь была не одна!
Но Бог не берёт это во внимание!
Говорит, хватит вам одной, много глупостей делаете.
Ещё и войны разжигаете! И Он прав!

Всего доброго! С уважением и теплом! Нина. 🌟🌝🌟

Нина Долгань   28.05.2022 02:13   Заявить о нарушении
Видимо для тех кто разжигает, и есть "смерть вторая"...
А для тех кто Родину защищает, и Истину - Жизнь Вечная!

Костя Наумов   28.05.2022 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.