5. Романтическая экскурсия

Когда мы с Оксаной вышли из гостиницы, я не мог прийти в себя после посещения Дианы. И дело было не в том, что она привязала меня к кровати и, как дьяволица, стала на мне прыгать. Я страшился шантажа с её стороны. Она могла потребовать всё что угодно, но вместо этого намекнула на то, что может рассказать всё моей девушке, и еще её слова: - «А вот если ты будешь расслабляться со мной, то, как думаешь, сколько тебя хватит со своей девушкой».
«Неужели, она думает спать со мной постоянно, чтобы я расходовал на неё свою сексуальную энергию, а потом не смог бы дать ничего для своей девушке? Так значит, она хочет поссорить меня с ней?»
Мы уже сели с Оксаной в экскурсионный автобус, а я до сих пор пытался понять случившиеся. В голове не укладывалось, что меня мог предать давний знакомы. Каждый раз приглашая его на корпоративные мероприятия, он не казался мне таким человеком. Но Диана говорит, что я её предал…
- Саш, ты что-то притих. Что-то случилось? - Оксана озадаченно взглянула на меня.
И только сейчас я обратил внимания, что на ней очень откровенный наряд. Это даже не платье, а больше похоже на какой-то корсет из магазинчика для сексуальных утех.
- Задумался… - Я посмотрел на её ножки и грудь, которые так отчетливо были видны из этого наряда. - Оксан, у тебя такой сексуальный наряд. Я обратил внимания еще когда мы шли к автобусу. На тебя чуть ли не все мужчины пялились! - Она засмеялась и покраснела.
- Это такой купальник, Саш. Я видела некоторых, как ходили по городу в купальниках, и решила тоже надеть. Я его приобрела в магазинчике на против.
- Это магазинчик сексуальных товаров? - От моего вопроса она захихикала.
- Хочешь сказать, тебе не нравится мой наряд? - она сказала с хитро улыбающимся видом.
- Мне очень нравится! - я глазами обвёл её фигуру. - Просто ты и так сногсшибательна, а с этим нарядом я теперь буду постоянно думать, как его с тебя снять. - я посмотрел ей в глаза, словно хотел её съесть. А моя улыбку уже излучала пошлость.
- Я не против, но только не здесь! - заигрывающим тоном ответила Оксана.
Весь остальной путь мы ехали, слушая водителя про достопримечательности этого города.
«А сейчас мы приехали в национальный парк. Здесь вы можете выйти и погулять, пока мы не заправимся.», - сообщил водитель автобуса по громкоговорителю.
Все стали выходить. Осмотревшись, я заметил много магазинчиков с сувенирами на одной стороне дороге. На другой стороне дороге была табличка - «Национальный парк», а рядом с ней мужчина, продающий палатки.
Проходя дорогу, я не мог не заметить, насколько горячий воздух над асфальтом. Погода действительно была очень жаркая. Даже в одних трениках и майке было тяжело находиться.
Подойдя к продавцу палаток, я спросил сколько одна стоит:
- Извините, а сколько стоит одна палатка?
- Здравствуйте, мы не продаем палатки. Мы сдаем в аренду набор для ночного отдыха в парке. В этом же наборе есть карта, где можно там устроится на ночлег.
Я посмотрел через дорогу на Оксану, рассматривающую сувенирчики. Она стояла спиной в толпе, но её нельзя было не заметить. Соблазняющий вид этой девочки сводил меня сума. Даже после утомительного секса с Дианой, меня тянуло к Оксане.
«Может это и есть настоящая любовь? Желание быть с человеком вне зависимости хочешь ты секса или нет»
Но с ней я постоянно этого хотел.
- Эта ваша супруга в таком красивом наряде? - продавец проследил за мои взглядом.
О нет… Мы… Ну… В общем, она не моя супруга. - этот вопрос вывел меня из равновесия. Я даже и не знал, кто теперь она мне. Может друг, а может больше. Мне хотелось, чтобы было больше.
- В таком случае, я могу дать в аренду набор для романтичных свиданий. - продавец улыбнулся, будто уже много повидал таких как я.
- Да, положите все, что нужно!
Когда я вернулся, то Оксана уже выбрала сувенирчик и возвращалась в автобус.
- Оксана, постой! - Я остановил её на пол пути и рассказал свою затею. - Хочешь переночевать в парке с палаткой?
Она взглянула на меня своей милой улыбкой. Её глаза отражали интерес и некоторые опасения. Но ей было интересно, и я это видел.
- Ух ты… было бы здорово! - она воскликнула, как ребенок на рождество. - А как же мы вернемся назад?
- Об этом можешь не волноваться! Я обо всём договорился. Здесь ходит такси и, при случае, я знаю куда нам ехать. - уверенным тоном успокоил я Оксану.
И вот мы уже шли по парку среди больших деревьев. Здесь было много троп, и можно было бы быстро заплутать.
«Хорошо, что у меня с собой карта!»
 На ней были отображены все места, где можно находится с палаткой. Только понимая, что сейчас людей много отдыхают с палаткой, я не хотел идти в те места. Поэтому, ничего не говоря, я решил свернуть с тропы. Шли мы не очень долго, но пришлось пробираться через лес. Оксана уже волновалась и думала, что мы потерялись. Я и сам не знал куда шел, но пройдя еще несколько десятков метров, мы наткнулись на маленькую поляну. Она находилась рядом с рекой, и здесь никого не было. Отличное место, чтобы провести время вдвоём. Посмотрев на карту, я отметил это место крестиком и сообщил, что мы уже пришли.
Мы разобрали рюкзак, который я до этого арендовал у продавца, и приступили к сборке палатки.
- Саш, а тебе не жарко? - Оксана взглянула на меня каким-то загадочным взглядом.
- Нет.
- А вот мне душно! - Она скинула с плеч бретельки своего купальника и, отвернувшись, спустила свои трусики, наклонившись очень низко.
Хоть её купальнике был с мини юбкой, но, когда она так наклонялась, ничего нельзя было скрыть. Теперь моё горло сушило не только от жары. Пока мы собирали палатку, Оксана столько раз склонялась перед о мной, что я уже хотел её. Я снял только майку и ходил в трениках. Хоть треники были не настолько тонкие, но можно было заметить, как в штанах свисало что-то длинное и вздутое.
Вокруг стало заметно темнеть. Уже послышались звуки ночных созданий: сверчки пели свою ночную мелодию на фоне ночного леса, а вдалеке слышалось уханье совы. От тихого леса эти звуки были очень хорошо слышны. Наш костёр горел, потрескивая и освещая поляну, а по поблизости стояла открытая палатка.
Оксана стояла рядом с костром и смотрела на языки пламени. Налив соку, я подошел и предложил ей. Она повернулась ко мне, и её маленькая ручка легла на мою грудь и стала спускаться вниз.
- Давай сходим, сполоснемся? А то я вся сырая… - она смотрела на меня томным взглядом, а её ручка уже была в моих штанах и ласкала мой возбужденный агрегат.
Я приблизился её к губам и поцеловал. Мы впились в друг друга с такой страстью, что я был не в силах оторваться. Я и не хотел этого! Её губы такие сладкие и нежные, они манили меня и убаюкивали. Оксана схватилась за мои штаны и спустила их. Сейчас моё тело излучало сексуальную энергию, которую хотелось ей отдать. Я снял с неё купальник и, взяв за руку, повёл в воду. Мы нежились в воде, а когда сполоснулись и вытерлись, она повела меня в палатку. Пока мы шли, по коже проходился тёплый ветерок, от которого было очень приятно. Палатку мы не стали закрывать, вокруг и так никого не было. Но освещение от костра было достаточным, чтобы увидеть, чем мы там занимаемся.
Я залез в палатку и лёг на спину, Оксана нашла у себя в сумочке какой-то тюбик и показала мне. На нём было написано - «Джем». Она нанесла его мне на член и принялась облизывать. Слизав одну порцию, она нанесла еще, и теперь полностью заглатывала мою плоть в себя, почмокивая. А по моему телу уже пульсировали вихри желаний.
- Ах… - моё дыхание сбилось. Я не мог не издать стон.
Повалив Оксану на спину и, схватив за ножки, я раздвинул их в разные стороны. И прильнул губами к её интимной области, целуя и облизывая её нежную кожу. Мой язычок вошёл внутрь и вихрем завертелся там.
- Ммм... Ах... Ах… - стонала Оксана, наполняя нашу поляну звуками любви.
Обнимаясь и целуясь, мы наслаждались красками чувств. Мы словно смешались друг в друге. Наше желание стало одним целым, как и наши мысли. Одним только взглядом мы показывали друг другу, что хотим от нашей любви. Я прижимал Оксану к земле и со всей силы входил во все её глубины. Мои поцелуи бегали по её бархатистой коже, а моё желание кусать её за выпуклые места было невыносимо сильным. Оксана была моей со всех сторон, на каждом сантиметре её тела.
Наши души стали открытыми, как и наши тела - полностью обнажены перед ночным взором.
«Открыться, показаться уязвимым - вот что сложно. Но в такие моменты мы учились быть открытыми, в такие моменты сложно что-то скрывать. И мне приходилось прилагать усилия, чтобы не сболтнуть лишнего. Но такая любовь между двумя людьми показывала, как нужно любить. Эта энергия дарит озарения творцам, а заблудшим показывает истинный путь. И в моменты любви, вихри в теле начинают крутиться с такой скоростью, что открывают что-то новое внутри».


Рецензии