Самому доброму гному

2.
Мама сказала, что я её достал, не даю отдохнуть после работы и спокойно посмотреть фильм. Папа в командировке. Дядя, когда я ему позвонил, сказал, что он на работе, очень занят. Сашка сказал, что он договорился с Алиной сходить на набережную покормить птиц. Здорово, конечно. Но я там буду лишний, я и сам понимаю.

Чего-то очень тоскливо. Прямо от слова совсем.

Я конечно знаю, что гномов нет. Но я набрал тогда номер, которого я не знал.
Может, из какого-то внутреннего садизма. Чтобы убедить себя, что вот и гнома нет. Который хотел бы со мной говорить сейчас.

Логически, я ожидал двух вариантов. Либо тётенька-робот скажет железным голосом: "Набранный вами номер не существует." Либо рассерженный дядя скажет: "Мальчик, ты не туда попал." Пошли гудки. Первый вариант отпадал.

- Алло? - сказали мне каким-то слишком молодым для гнома голосом.

И, "кидаясь на амбразуру", я выпалил:
- Здравствуйте! Я звоню самому доброму гному! Вдруг у него есть пять минут для меня, просто поболтать. Я туда попал!?!

Самое доброе, что я ожидал, это услышать: "Мальчик, придуривайся по другому номеру."

Но на другом конце кашлянули, и голос стал настоящим, как у гнома.
- Ну что, - сказал он, - давай поболтаем. У меня целых одиннадцать минут.

Я стоял, открыв рот.

- Ну. О чём будем болтать?



 


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Интересная миниатюра, какая-то волшебная. Может, будет продолжение?
Благодарю Вас!

Баранов Сергей Сергеевич   26.10.2021 08:07     Заявить о нарушении
Сергей, здравствуйте! Спасибо Вам большое за отзыв! Да, продолжение будет, просто иногда нужные для него слова рождаются очень долго... Я начинала как единичную миниатюру, но вместе с ней родился весь сюжет, и я сама жду, когда у меня наконец получится рассказать его словами)...

Анна Шубина 2   26.10.2021 12:45   Заявить о нарушении
Очень интересно как вы разовьете сюжет. Кто там на другом конце провода... Обязательно буду читать

Баранов Сергей Сергеевич   26.10.2021 13:20   Заявить о нарушении
Спасибо!

Анна Шубина 2   26.10.2021 16:32   Заявить о нарушении