Фантазии сна

Подвластны ли мы снам?
Когда привычно засыпаем,
Наш сон охотно дарит нам
Не только то, о чем мечтаем.

Однажды странный сон
Зачем то мне приснился.
Наполнен нежностью был он
И через годы не забылся.
 
Мы познакомились случайно,
Когда совпали наши сны.
И это стало нашей тайной
Под сенью спящей тишины.
 
Продлилась встреча до утра.
Ах, это дивное свидание…
Как жаль, что подошла пора
Для грустного прощания.

Кто эта дева? Где живет?
Жила, когда то? Будет жить?
Ужель она опять придет,
Желая встречу повторить?

Сон уходил, я понимал,
Что расстаемся навсегда
И то, что ночью я узнал,
Не повторится никогда.

Но что хотел сказать мне сон?
С кем был я на свидании?
Чем до утра был увлечен
Вне времени, на расстоянии?
 
Быть может на исходе дня,
Когда я спал, душа летала
И, чтоб обрадовать меня,
Любовь волшебную искала…


Рецензии