Мои сны Аникину

Александру Аникину

мои сны представляют собой будущее. я эту тему буду расширять по мере поступления снов, чтобы не слишком засорять прозу.ру каждым.

мне снятся сны. Эти сны касаются каких-то рассказов.

Допустим, со мной как-то говорил Ид во сне и сказал, что отбор людей не зависит от того, враги это или друзья. Они не учитывают пожелания относительно кого-то или мольбы о ком-то. Как сказал Дарвин, это естественный отбор.

Мне часто снится поезд - петля времён - мы едем на нём с родителями и с Аникиным, моим любимым оперным певцом. Здесь будут сны.

Я буду их собирать по крупицам каждую ночь или день - если я не сплю ночь, я сны вижу  днём.

Не всегда радужные. Моя информация это сны. Но мне не нравятся грязные людишки, которые,желая спастись, топят меня, включая некоторых артистов на Т. Мне это уже фактически надоело. Для них, идиотов, и выкладываю, но их грязные мысли и языки обо мне уже надоели. Если хотите знать всё, вплоть до прозрачности и открытости - это сны, но Ваше будущее будет неутешительным. Надеюсь, что жизнь наладится к декабрю. Но также надеюсь, что боги покарают вас и этого Т. за хамское отношение к Аникину и мне. Это ответ богов. Злой да найдёт возмездие. И встретит свою судьбу. Не молите за своих. Не всегда выбор богов отвечает представлениям людей о жизни.


Огонь и вода. кучка людей спасаются в море. Их спасает женщина по имени Джо, потом  разъяренные мужчины убивают Джо и съедают её тело. На людей с неба обрушивается огонь. Осталось немного. 


Рецензии