Слава тебе! Аллилуйя всегда!

Господи, дай силы и ума!
Грядущее хочу встречать спокойно.
Гармонию во всем найду сама,
Глаголы буду ставить стройно.
Глубины мысли не для всех  ясны-
Глупец смеяться будет громко.
Гордыней абсолютно все полны,
Господь, не рви где будет тонко.

2
Вот ноябрь, и твой  пришел исход.
Серый сумрак виснет за окном.
Город как в тумане теплоход,
Где каютой каждый теплый дом.
И  сидим вдвоем мы при свечах,
Блеск приборов, блики  на стекле,
Оба с головою на плечах,
А зачем она тебе и мне?
Если тишина, вино, свеча...
Голова нужна ли на плечах?

3

Я  на крыльце стою и слушаю
В тиши  осенний звездопад.
Ночь стылая, а я все слушаю,
Вздыхает яблоневый сад.
Ты слышишь, звонкая звезда
Разбилась,  падая в траву?
А я за все тебя прощаю,
Прощаю и благодарю.



4
Ты ввел меня в жизнь,
как в чарующий рай,
Где небо как синяя чаша.
В лазури которой звенят голоса,
То музыка благости нашей.
Господь, хорошо у тебя погостить,
Где таинство полное ласки,
Где луч золотой может все отразить,
И все тут похоже  на сказку.
Я славлю тебя за красоты земли,
Хотя она так скоротечна,
За жизнь на земле ,
За предверие той,
Что будет нетленной и  вечной.


5
Слава тебе за законы Вселенной
И за природу ее бытия,
Непостижимую силу явлений,
Животворящую силу труда.
Слава за творчество,
Людям даренное,
За гениальность людского ума,
Слава за души рожденных в гармонии,
Слава тебе! Аллилуйя всегда!
Ты открываешь преддверия  рая
Вечным цветением, музыкой вод,
Звездным сиянием и созерцанием-
Это богатство нам силы дает.
Слава за преданность  близких, любимых,
Кротость животных живущих при нас.
Слава тебе за все радости сердца!
И Аллилуя! Что б свет в нас не гас.

6
руки пашут, руки - пляшут,
руки слезы утирают,
и руками лезут в душу,
и печенку отбивают...

если лень чего- то делать
сразу рук нам не хватает,
если руки есть, то как же
это все тогда бывает?!

руки есть, мозги на месте,
стоит только приказать,
им работать в паре, вместе,
а получится? как знать!


Рецензии