Не умолчу о Божиих чудесах

      
          Если буду скрывать то, что свыше дано, будет нехорошо для меня. Потому, что излилась в сердце моё Благодать и...."батальоны просят огня". Этот месяц скорби, не стало сына, убиенного Иеремиила, так в крещении православном наречён мой Манулик=Эммануил. Тело скрыла навеки могила, но Душа обрела свой Сион!

          Убиенный, павший в неравном бою. Но! Господь помиловал душу его, потому
на сайтах песни пою и к кресту пригвоздила многих врагов, как разбойников тех, кто висел рядом с Богом моим, кто покается, в Рай к Иисусу пойдёт, а кто нет, как навоз в удобрение земли, не покаянных Бог не спасёт!

         Не ищите никто совершенных сатрапов, президенты любые вам не угодят. Никакой патриарх, никакой римский папа, сверхзаумный мошиах - "Проницающий взгляд", не построят рай на земле, невозможно! Проклятое Творцом не благословить! Изуродованные "гуимплены" с новою кожей, не способны по Горней Истине жить.

         Милость Божия через Иисуса Христа благодатью крещения в силе Святого Духа
нас спасает от гнева Творца, обостряет чувства зрения, слуха, если верными будем
Христу до конца, то постигнем, что есть Высота, Долгота, Широта, Глубина. Потому,
что с нас снята Адама вина. Первородный грех смыт и открыта Дверь, хочешь верь этим доводам, хочешь не верь! Но! Однажды я умерла на операции и попала в загробный мир. Ни к чему мне восторга овации, этот свет, после смерти той мне не мил.
 
          Приказал Начальник Жизни меня отпустить. Только после всего я стала грустить. Не готовой была, ныне готовит к Исходу. Бог провёл сквозь огонь и Чермные воды, медных труб не позволил слушать, закрыл чем то мягким, ушные проходы, очень
сложными были Души моей роды. Диавол предъявлял счёт и запись грехов, запустил в ухо правое юркую чёрную словес змейку. Но до предрассветного окрика петухов, Бог пустил Благодати священной Реку.  Аминь


Рецензии