Летняя ночь

Я сижу на берегу у реки,
Воздухом ночным дышу.
Грею руки у огня, никуда я не спешу.
В темноте лишь шум дождя,
И сверчков звучание.
Как легко даётся мне при луне молчание.

А на водной глади свет луны мерцает,
Треск поленьев от костра, искорки стреляют.

Как тепло, уютно мне,
Этой ночью летней.
Ни осталось и печали этой многолетней.

Звёзд далёких в небесах
Вижу точки яркие,
Вот созвездия в руках,
Ночи нынче жаркие.

Окунусь пойду в реке,
Тёплая водица.
А потом к костру согреться
Нужно возвратиться.

Вижу чьи-то вдруг глаза,
Слышу чей-то писк.
Это сов ночных семья
Спустилась с леса вниз.

Вот и бабочка кружит ночная,
К свету прилетела,
На неё любуюсь скромно,
Она мне сердце отогрела.

Ночь дивная, ночь безбрежная,
Улетит тоска птицей синею,
И оставит в душе песню нежную.

12.10.21


Рецензии
Очень зримая картина у реки.

Просто замечательно)

Светлана Зимина 2   12.10.2021 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за отклик! Очень приятно, замечталась я сегодня о посиделках о костра, возле реки.

Екатерина Меттэль   12.10.2021 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.