Равиль Хоттабыч

В канун митинга 23 февраля 1993 года пришел в штаб "Трудовой России" на Куйбышевском проезде, д.3 в Москве, где в ту пору тусовалась и пьянствовала вся наша революционная маснада, невысокий мужичок татарской наружности с небольшими чёрными усами и в скромном синем плащике. Заправлявшая всеми делами в штабе трудороссов Лидия Николаевна Морунова, которая в 1992 году собирала и отправляла медикаменты для защитников ПМР, кинулась к нему с радостными воплями "Равиль! Равиль!" Мужчина вежливо поклонился и с доброй улыбкой только спросил, чем он может помочь. Потом взял пачку листовок о предстоящем митинге оппозиции и сказал, что пойдет раздаст это своим братьям по вере. Я было спросил, кто это такой, но Лидия Николаевна на меня только фыркнула: "Ты что?! Это же Равиль Гайнутдин!" Сам он при этом скромно улыбался в сторонке. По-правде говоря, я понятия не имел, кто такой Равиль Гайнутдин. Но раз Лидия говорит, то наверно какой-нибудь анпиловский соратник из казанский РКРП. А про себя подумал: "Хоттабыча - знаю. Ахмад Шаха Масуда - знаю... Гайнутдина не знаю..." Во время самого митинга на Манежной площади, когда я со своей гитарой влез на грузовик, служивший импровизированной трибуной, то увидел его уже рядом с "Проханычем", Зюгановым, Невзоровым и пр. братией, но не в невзрачном синем плащике, а в зелёном парчовом халате и самой настоящей чалме. Заметив мой взгляд, Равиль улыбнулся той же застенчивой улыбкой и негромко сказал: "Ну что, теперь вы меня узнаете?" Конечно, узнаю, развел я руками... "Хоттабыч! Так я и думал..."Но вслух догадку все же высказывать не стал. С джиннами все-таки лучше поаккуратне...


Рецензии