Шизотерики

Когда люди с шизотерической кашей в голове заводят песню о духовном росте, мне, как бы это сказать помягче, очень хочется посмотреть как они... ну это самое... саморазвиваются... И почему они думают, на каком основании, что это саморазвитие? В чём же оно проявляется? В том, что они теперь говорят одними и теми же ванильными фразами из книжек, которые даже в качестве туалетной бумаги не особо хороши? В том, что чувствуют себя просветлёнными и едиными с чем-то великим? - С самим Б-гом! (на меньшее они не согласны))) Так ощущения и состояния скоротечны и меняются не только изо дня в день, но и несколько раз на дню. Как можно на них основываться вообще?

Вот у меня, к примеру, впечатление, что до прочтения всех этих книг они были не такие тупые и предсказуемые. Я конечно не духовный авторитет (не дай Боже!), я просто человечек, смешной такой. Смотрю на просветлённых и ржу себе в сторонке. Типа я вас поняла, тему вашу знаю, но меня она не впечатляет, проходите мимо, свой мусор уносите с собой. Может я и ****ько, всё может быть, но это хотя бы моя живая реакция на происходящее - не книжная, а МОЯ, настоящая))

Я реально думаю, что мой кот, отродясь книг не читавший, гораздо мудрее их. Житейской мудростью уж точно. Во-первых он выживет и без людей, и без государств, в любой ситуации, так как рождён диким, и если он к нам царственно заруливает пожрать - это ещё не значит, что он одомашнился. А во-вторых у него в башке не насрано концепциями. Ему вообще по фиг на слова. Он реагирует только на действия. И умеет их предчувствовать. Он непосредственен и едва ли его возможно зазомбировать настолько, чтобы он мявкал именно так, как в какой-нибудь умной книжке написано.


Рецензии