Неожиданные гости

     Если я не иду по грибы, они приходят сами ко мне. Хотелось бы мне именно так сказать, но вы будете смеяться.
     Разбирая недавно захламлённый угол на границе двора и палисады, был приятно удивлён и обрадован – мне улыбнулось «рыжее счастье» - семейка лисичек, неведомо откуда взявшаяся. Так что могу поспорить с заядлыми грибниками, что на «тихую охоту, не обязательно ходить или даже ездить за десятки километров, можно и в своем дворе найти, если сильно повезёт, как мне.
     Я улыбаюсь им: лисички улыбаются мне – прекрасное настроение на весь оставшийся день. А ведь с утра было скверное настроение из-за того, что предстояла неблагодарная работа – уборка.
     Может это толчок к тому, а заняться ли мне «тихой охотой». У меня большой стаж охотника и рыболова, но, к сожалению, и без сожаления, уже всё позади. А тут – свежий воздух, море эмоций и немного огорчений, для контраста – красота и только. Не так-ли?!

12.10.21 г.
Начинающий грибник.


Рецензии
Ну это у Вас хандра осенняя и тоска какая-то. Охота еще понятно, а рыбалка-то чего? Этим до старости глубокой заниматься можно, как и грибами.
Кстати, возвращаясь к охоте. Помните, как в том мультфильме, про фоторужье?
Между прочим, очень интересные модели есть на рынке. Ну, дороговато, конечно, но было бы желание!

Данди Свами   30.11.2021 23:17     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Согласен с Вами.
Я и рыбалку люблю и фотографией
чуть ли не с детва занимаюсь любительски,
но на серьезную аппаратуру, к сожалению,
пенсии не хватит. А потому довольствуюсь
"мыльницей". Всего Вам наилучшего!

Александр Иванченко 2   01.12.2021 23:14   Заявить о нарушении