Астрал

Даа...Мой Астрал...

Всегда я лезла в эти темы, как бы меня не держали
Мои слова по венам очень часто пробегали
На все попытки запереть  меня замками
Моя душа рвалась, чтоб на минуту быть в Астрале

И кто ответит, где та грань Златого Мира
Когда ты между сном и явью пролетаешь Силой
И эти Чудеса и эти грани Света
Всегда со мной, я видела глаза Рассвета

Даа....Мой Астрал...

Межгалактические танцы непонятны многим людям
Но мы частички все Вселенной и людей не судим
Когда ты думаешь, мечтаешь, действуешь и просто дышишь
Не забывай о том, Вселенная всё слышит

...Мой Астрал...
...Мой Астрал...

Когда ты думаешь, мечтаешь, действуешь и просто дышишь
Не забывай о том, Вселенная всё слышит
Когда ты думаешь, мечтаешь, действуешь и просто дышишь
Не забывай о том, Вселенная всё слышит

Даа...Мой Астрал...

Когда ты думаешь, мечтаешь, действуешь и просто дышишь
Не забывай о том, Вселенная всё слышит
Когда ты думаешь, мечтаешь, действуешь и просто дышишь
Не забывай о том, Вселенная всё слышит
Вселенная всё слышит...
Вселенная всё слышит...


Рецензии