Мой паровоз, вперёд лети

   
    В день, когда я родилась в Сибири ещё в прошлом веке, у нас  шел первый снег. А сегодня проснулась в отеле  с видом на самое синее в мире  море. Человеку критически важно иногда попадать в обстановку и атмосферу, отличную от ежедневной  рутины, чтобы быть психологически здоровым и продуктивным.

     Вот проснулась и подумала, что  итоги  года подвести пока  не могу, потому что они, эти самые   итоги , будут понятны позже, через пару месяцев.
Но что я могу, так это быть искренне благодарной жизни за поддержку со стороны семьи, друзей и профессионального круга общения.
Любимый человек сказал: "Я, несомненно, верю в успех вашего проекта. Если что, уже знаю пару банков, где точно дадут кредит, чтобы отдать долги после него" Сестра поддакнула, что я могу заранее не паниковать, кредит будем отдавать всей семьей. Зайчики  мои. 
      Экс-коллега сразила: "Я с вами. Если сможете - заплатите мне за работу. Если нет - то читайте первое предложение". Экс-босс  насупился  немного, но  подтвердил, что ВВТ News станет партнёром MEF 2021  Подруга сказала, что возьмет ради MEF несколько дней в счёт отпуска  и привяжет 500 джутовых бечевок к нашим бейджам с семенами. И так далее. И все это меня невероятно радует, потому что вся эта поддержка значит, что то, что я делаю ,важно для многих.  Это, наверное, тот итог, который подвести все же можно. А я думала, что итогов нет.

        Решиться  провести  MEF в этом году было целесообразным безумием. Мы хотим, чтобы оно стало самым значимым мероприятием для нашей отрасли. Предпосылки есть. Нам ещё рано петь друг другу оды, но, надеюсь, хором споем  обязательно.
 
          Словом, сложив все объективные и эмоциональные причины, я встречаю свой  очередной  год с полной уверенностью, что все будет так, как задумали! Почти вся индустрия поддерживает, а это очень важно для первого боя. Ну и астролог тоже подтвердил, что все пройдет шикарно Как говорится, на себя надейся, но и у звёзд уточни.  Так что с Днём Рождения меня,  а фраза  «Ирка, мы с тобой на MEF2021» для меня сегодня  лучший подарок.
Всем дзынь и лав !!!


Рецензии