Фуфлофильм - тридцать восемь

     Мы торчали перед закусочной Жимми второй день, натурально два долбанутых мудака, намозолившие глаза местным, они даже звонили копам, разумно предлагая сдаться и выдать все запреты первому же патрулю, что примчит им на помощь и изгонит двух дураков, ждущих унылорожего Амато с неизбежностью шелкового отреза на подвенечное платье толстой беженки из Черногории. Кроц дремал за рулем, а я отгонял местных, нарезающих круги возле нашего  " Плимута ", блеском никелированного ствола детской пукалки двадцать второго калибра. Хорошая пушка. Если правильно прицелиться, то есть все шансы оцарапать выпуклый лоб какого мыслителя, усиленно втирающего себе в зад дайм, превращая его в никель. Инвестиции, бля. Вот мы и вложились в делюгу Амато позавчера.
     - Мой кузен Джоко Пако, - сказал тогда Амато, восседая на продавленном кресле с плюшевой обивкой в штаб - квартире самой мудацкой банды Западного Холливуда, - тот самый, парни, что выдавил глаза одноглазому Боготе из Триуорка, Финикс, Миннесота, сказал мне по секрету, что контролирует профсоюз научников.
     Кроц закашлялся. Я отвернулся от глянцевого плаката с жопастой японкой, демонстрировавшей все щедроты своего желтого тельца под ураганом  " Эндрюс " на берегу одного из Сандвичевых островов, и уточнил у раздувшегося от гордости Амато :
     - Если одноглазый, то правильнее сказать, наверное, глаз, у него же один глаз, верно ? Иначе его не прозвали бы Боготой.
     Амато вдарил кулаком о стол.
     - Ты слишком умный, Эл, - прошипел он, дергая ящик письменного стола за медную ручку, - как я погляжу. Вечно лечишь босса.
     - Это ты босс ?
     В дверь влез двухметровый Мойша Смитци, черный мужик из Вегаса. Он там родился. К двенадцати сменил пять школ, пока не угодил на три пожизненных в Сан - Квентин, хорошо, что как раз подоспело удешевление экспертизы ДНК, вот его и выпроводили под черные ручки, уплатив еще и компенсацию, которую он целиково - да еще должен остался - отдал ребятам из синдиката, подменившим образцы в архивах Куантико, так что и получилось при пересуде, что завалил семерых пуэрториканцев на Стрипе не Мойша, а какой - то питекантроп из Квебекского музея Противоестественных наук и Развития взад.
     - Какой ты, на хрен, босс ?
     Смитци выгрызал слова, так он говорил. Создавалось впечатление, что у него во рту лежит разговор на сутки, типа нормы, которую он почему - то счел себя обязанным произнести за день, лежит в виде колбасы такой, круглой и не очень длинной, фраз на пять, и вот он отгрызает от речи за сутки отдельные слова, будто сплевывая откушенное через небрежно лежащую на нижней, проколотой пирсингом, верхнюю губу, лиловую котлетину, потому что рожа у Смитци малоописуема на всех языках и наречиях мира.
    - Ты кусок говна, Амато, - убеждал громила тут же вспотевшего итальяшку, - и контролирует твой кузен лишь одного лаборанта из Корвеллского университета, задолжавшего Пако пару центов очередного взноса за кабельный канал с голыми бабами.
    Услышав про Корвелл, я насторожился, а Кроц прямо - таки подобрался, точно бубуин, завидевший сочный манго на расстоянии вытянутого по оси хвоста. Корвелл. Что ж, возможно. Не такой и дурак Амато, выходит. Мы знали, что в Корвелле происходит нечто непонятное, работают люди, вербуются волонтеры, кажется, все как обычно для таких учреждений научников, но частный коп из Эл - Эй, проигравший  " Плимут " Кроцу в техасский быстрый пул из одной карты, клялся и божился, что люди там пропадают. Мол, наняла его одна богатая вдовушка из Санта - Ионики, вот он и выяснил этот непростой факт, а потом повстречались ему мы с Кроцом, предложившим смахнуться в быстрый пул из одной карты, а он даже и не подозревал, что семерка бьет восьмерку по понятиям Королевского Крокета, мать вашу так.
     - Ладно, - переглянулись мы с Кроцом, - вписываемся.
     Так мы и влезли в эту стремную делюгу. Сбросились по пять канадских долларов и стали ждать.
    - Забурел Амато, - прогудел голос сбоку. Смитци при своем весе и объемах умудрялся передвигаться совершенно бесшумно, вот и сейчас появился как разъяренный носорог у двери с моей стороны.
    - Образовали, бля, - рычал громила, втискиваясь на заднее сиденье, - с Пако и лаборантом мальчуковый джаз - банд  " Меланколик дикс ", позаимствовали у Толокошки, этой поганой дешевки и мрази, фотающейся с древним ублюдком Игги, как Басков фотался с фон Тиз, а крыса с прочими мелкопоместными уродами ранжира  " целеб ",  балаклавы и прилепили к ним изолентой ослиные уши. Катают теперь по Среднему Западу на разогреве у шоу Диты фон Тиз.
     Я начал вычислять точную сумму, необходимую нам для погони за коварным Амато, а Кроц, заводя машину, все ругался, стреляя в Смитци из дробовика. Всю башку ему разнес, что, в общем, правильно, так как хитрый Мойша не вложил ни цента, обосновывая свое участие силой ума.
     Мы нагнали их в Орегоне. Забив на убытки, неизбежные в таком деле, расстреляли трио со всем шоу старушки Диты из раритетных  " Томпсонов ", положив пару сотен беснующихся зрителей и поклонников, и рванули в Вегас. По слухам, там ожидалось выступление Милены Ангел, вновь привычно аншавед и скоро.


Рецензии