отрывок Непрочитанное счастье...

   09.11.2020г.

   Три часа ночи…. Моё самое одинокое время. Ощущаю свою свободу самым жестоким способом. Я мечтаю. Я всё тот же, мечтательный циник. Мой цинизм, только по отношению к самому себе. Разлука, как будто нас разделяет целый океан. Ты на огромном океанском лайнере и расстояние между нами всё больше и больше. Я сделать ничего не могу, масса лайнера огромна, и остановить его, я не в силах. Я могу только догонять тебя на своём утлом судёнышке, под названием Любовь. Моё судёнышко уязвимо для ветров и бесконечных штормов и его захлёстывают холодные волны людского ненастья. Они безразличны, эти ненастья, а моё судёнышко открыто для этих бесконечных, безразличных волн. Оно черпает холодные выводы океана, под названием Жизнь, мне же остаётся только вычерпывать это безразличие и доказывать, своим движением, мою привязанность к тебе.
   Я просто люблю тебя!
   Добрых тебе снов!


Рецензии