Недавно я гуляла...

Привет, Дорогие Друзья!

Недавно я гуляла по прекрасному парку и любовалась Красотой Осени. Я увидела столько оттенков, столько переливов красок, столько объемов, линий, что испытала Восторг моего Мира, Радость моей Души… Я фотографировала, фотографировала и с удивлением обнаружила как фотография «съедает» многомерный спектр оттенков, переливов, красок Красоты вокруг. Я подумала, что и картина тоже «съедает» огромный спектр этой Красоты. Я очень люблю фотографии и картины, особенно если при создании их творит Мир человека, творит Душа. Но я с удивлением осознала, как многомерно устроен орган зрения человека, как многомерно через него нам даровано созерцать этот прекрасный Мир и ощущать эту бесконечную гамму оттенков, красок, линий и объемов. Созерцайте этот удивительный и прекрасный Мир, эту Красоту. Ведь когда мы созерцаем Красоту, Душа радуется, а значит сама Вселенная через наши Любовь и Восторг созерцает эту Красоту. Лет десять назад для меня осень была печальной, грустной порой, как и зима. Но после того как я начала рисовать, пришел в Движение мой Мир – начала чувствовать Радость Души. Я начала видеть Бесконечную Красоту через бесконечную призму Души в каждом мгновении жизни, в каждой поре. Когда я шла по парку и видела эту многомерную Красоту, то мой Мир переполняли Радость и Восторг и мне так хотелось сохранить Ее в своем сердце, в своей Душе. Грусти и печали не было потому, что Мир мой был наполнен Вдохновеньем и Радостью от увиденной Красоты – от Любви Творца. С какой любовью Творец творил эту Красоту! Всем желаю чудесных дней любой поры года через Радость и Восторг вашей Души.

С любовью, ваша Таня.


Рецензии