Мне снился сон...

Мне снился сон...В нем снова обнимал
Всю ночь ту злую непогодь Тверскую.
Глотала Волга душ распятых крики!
В последний раз к груди я прижимал
Голубку, о которой так тоскую...
Чей взгляд все реже выдают воспоминаний миги...

Пришла беда, как должно быть беде,
Не во время, не кстати, вероломно!
От воя содрогнулось поднебесье --
То волк рычал навстречу череде
Несчастий, ожидающих за дверью...
И разум пожирало мракобесье...

Потом рассвет, как бритвой по глазам,
С ума сводил нерадостной картиной...
Там бесы рвали Ангела глумливо!
С небес на землю падала слеза
Всевидящего Ока, что рутиной
Ослеплено и плакало стыдливо...

Затем -- страстным мучениям венец
Терновый клали -- и никак иначе --
В людской породе жалости нет места!
И зрелый муж стоял, как тот юнец,
Ища в толпе грехов свою удачу.
А та сбежала, как блудливая невеста.

Прощай, мой сон, в котором обнимал
Всю ночь ту злую непогодь Тверскую.
Глотала Волга душ распятых крики!
В последний раз к груди я прижимал
Голубку, о которой так тоскую...
Чей взгляд все реже выдают воспоминаний миги...

04.03.2018


Рецензии