Отчет 2

Глава 2. Переменная первая: сын

— Ты же не будешь возражать, Вадим, что я полноправная хозяйка. Вступление в наследство дело отдаленное, но неизбежное. – крутилась Анна в кресле покойного мужа.
— Я б не был так уверен, а как же Костя?
— Костя? – Анна судорожно перебирала в память имена близких родственников мужа, с которыми первый раз увиделась на похоронах.
— Сын Семена от первого брака. Он работает здесь же, в отделе маркетинга. В проекте завещания, он был указан как правопреемник.
Анна побледнела и отвернулась к окну.
— Проект – это еще не завещание. Половина в любом случае моя плюс двадцать пять процентов Семена как жене мне точно достанется. Предложи этому Косте отступные. Пригласи оценщика из наших. Не мне тебя учить. Найдется завещание – признаем его недостойным наследником. Кто его знает, может он папку отравил вместе с бухгалтершей. Насыпал им желтеньких таблеточек в чаек. – засмеялась она.
— Я надеюсь – это нервное. Ты же знаешь, что я не только юрисконсульт данного предприятия, но и друг семьи. Костик – семья. Я его с пеленок знаю. На каждом Дне рождения был, которые ты так мастерски игнорировала. Ты изменилась, Аня. Горе ожесточает, но подумай о будущем. Костя – это часть Семена, которая жива. Хочешь увольняй, но мальчишку я обидеть не позволю. – хлопнул дверью потерянный союзник.
Сын стал не просто новостью. Громом среди ясного неба. Она никогда не знала о его существовании. На редких семейных ужинах мелькало это имя, но кому оно принадлежало Анна никогда не задумывалась.
Вспомнились похороны и старшая сестра Семена Дарья, жалеющая какого—то парня и просьбы, позаботится о нем. Тогда было не до них. Она опять не вникла в происходящее.
Семен хорош. Какую же игру вел этот мерзавец за ее спиной? Сын, о котором она якобы знала, но никогда не видела. Своих детей у них не получилось. Муж постоянно откладывал появления наследников. Просил подождать еще немного. «Вот достигнем «того», откроем «это» и я отпущу тебя в декрет», — отшучивался он на ее намеки. Не случилось.
Сын. Живая частица Семена и напоминание о том страшном дне, последствия которого она проскочила, изображая горе и страх остаться одной.
Она не хотела слушать о деталях произошедшего, утверждая, что не зачем марать имя покойного. Секса не было, а почему главный бухгалтер зарезала ее мужа еще предстоит разобраться аудиторам. Куда-то же ушла большая часть капитала фирмы?
Знакомые и родственники соглашались с ней и подбадривали: «Правильно рассуждаешь. Семен не мог, а вот она…Поймал бухгалтера на махинациях, а она ему ножичек в спину».
Все прошло как по маслу кроме одной неучтенной переменной – сын. Начнет копаться в наследстве и найдет маленькие несостыковки, за которыми спрятаны счета на безбедную старость. Поднимет шум, а он сейчас не нужен. Завещание. Проект.
Анна вызвала секретаря и продиктовала приказ о сокращении штата в связи с оптимизацией бизнес—процессов и переходом на аутсорсинг.
— Вадима Дмитриевича и Константина Семёновича? – переспросила взволнованная секретарша. – Только их?
— Если вы не согласны с моими приказами, можете смело вписать себя третьей. – строго посмотрела на секретаршу Анна, от чего та ссутулилась и продолжила свою работу.


Рецензии