Изгой part 2 совместно с Артёмом Дукентровым

Изгой part 2 (совместно с Артёмом Дукентровым)

У чёрта на куличиках, либо же коленках,
Найду под солнцем место - во льдах севера,
Только дай ориентир, хитин давно распорот,
От копьев тех амуров, где смоченные ядом лезвия -
Режут по живому,
Вены мигом вскроют,
И падёт реальность от лёгкого безумия.
Где дом родной забудет,
Мысли в куче стлеют,
Книжный червь - стал нематодом,
А гербарий зеленью.
С верностью пса, но со взглядом Куджо,
Посадив в бетон
Каждый росток, будто в землю,
Ожидая восход, смотря на лучи,
Пристально, не щадя слепоты и боли в падинах,
Мы с тобой отдалимся,
Но только, чтобы сократить дистанцию.
Прессу всю сожгу, чтобы отдалиться от мира,
Перед этим вытру кровь рукавами рубашки
Чтобы не осталось улик.
Уеду в долину Смерти для лучшей жизни,
Зерно мне не нужно, в пути до могилы,
Где все птицы вокруг - наполнение клеток,
Но они не в курсе, что клетки - внутри них.
Ты прекрасный Человек, словно Лесли Нильсен,
И кого только не улыбнёт твоя серьёзность,
Но открыв всем душу, как старик Леннон,
Для всех так и будешь клоун Макдональд,
Раскидавший колоду краплёных карт
Где ты шестёрка против короля,
Где ты чей - то туз в рукаве или пешка,
Ты стал чьим - то выбором и палачом
Убившим себя возле разбитого карыта
Рождённый королевским гамбитом,
Жившим между раздачей и "бито".
И тому, кто не жал тебе руку - подставишь плечо.
Боль нарастает с каждым днём,
Люди говорят, что я ещё молод,
Из-за чего она плавно перетекает из физической в психологическую.
Сознание двигается по тем же дорогам, что и всегда,
Наблюдая со стороны и не понимая, почему бессознательное это делает.
Кругом люди, за спинами которых моя улыбка исчезает.
Им не нужно знать, что у меня на душе.
Настроение на американских горках даёт понять, что со мной что-то не так.
Углубляюсь в самоанализ, ставлю диагноз за диагнозом,
Но уже через секунду говорю, что накручиваю себя,
Понимая, что следующая итерация не заставит себя долго ждать.
Слова, которые нельзя написать, посещают всё чаще,
Накатывает безразличие: я сплю? Способ проснуться есть только один,
Но он подождёт, мне некуда спешить, вне сна меня никто не ждёт.
За тем продолжаю продвигаться в тумане, пытаясь прощупать ориентир,
Но единственный ориентир говорит, что я снова сделал круг.
Крик не способ выбраться, но помогает снять боль.
А больно ли мне?..
Ctrl + a
Backspace


Рецензии