Священная песнь Вечности

          Священная песнь Вечности
 
 Великие посвящённые —
песнопевцы вселенского сознания,
глашатаи святой красоты отрешённости,
проповедники священной литургии
блаженной «настоящести» живого бытия -

Редьярд Киплинг:

     “ ГРАДЫ, ТРОНЫ И СЛАВЫ   “

“Грады, троны и славы
Этой Земли,
Как полевые травы,
На день взросли.
Вновь цветы расцветают,
Радуя глаз,
Вновь города из руин возникают
На миг, на час”

Метафизика живых строф:
Величественный «калейдоскоп» пустотности бессчётных сюжетных персонажей веков и миллионолетий открывается взору пробуждённой души, глядящей отрешённым любящим оком из духотворённой предвечности:
Города и государства, цари и люд простой — словно живая мозаика во многомерных сотах матрицы мироявленности, сочащейся соками кристаллизованного Духа, обращающегося бытийственными пьесами великого спектакля самосознающего времени во образах и подобиях небесного Творца, блаженно сияющего во богоприкосновенных взорах своих земных дитятей и совершенно забвенного природой, животными и «спящими во своих «я-йностях»» людьми.

“И цветок чуть расцветший
Слышал едва ль,
Про годины прошедшей
Свет и печаль,
Но в блаженстве незнанья
Гордый цветок
Мнит в семидневное существованье
Вечным свой срок”

Метафизика живых строф:
Однако ж, людские души «обыденных самосознаний» видят себя «самодостаточным изначальным корнем и основанием» бытийственности, совершенно не сознавая ни свою Небесную родину, ни человеческое назначение на Земле, пребывая во самообольстительном прельщении о постижении «формулы» жизни и «искусства» премудрой блаженности, замещаемых умозрительными концептуализациями «самоудовлетворённых личностных и коллективных я-йностей»

Так  «sancta simplcitos» избавляет обыденное сознание от осознания мистериальной величественности многомерного мироздания, от памятования «круговоплощённости» душ, от разумения космических эонов времени, принося «отдохновенную» иллюзорную полноту и самодостаточность, а также мнимое бессмертие собственных «я-йностей» -
ибо из плоскости не постичь объём, а из объёмного не распознать трансцендентное, и всякое мирское знание пред мудростью - лишь суета.

“Смертным велит, жалея
Вечный закон
Быть цветка не умнее,
Верить, как он.
В самый час погребенья,
Идя на суд,
Тень скажет, прощаясь с тенью:
"Гляди, продолжен наш труд!"”


Метафизика живых строф:
Так «покрывало майи» убаюкивает сладостным сном во тысячелетиях миллионы «образов и подобий», дабы они «не сошли со обыденных умозрений» и прилежно выполняли «матричные задания во сотах времени», где «тени-теней» видятся реальностью и гордо продолжают «теневое строительство» и разумеют «теневые смыслы» - во «священной» вере во «теневую твердь материальнсти» и «вечное личностное я»...

И лишь восхождение над «самодостаточностью» во трансцендентальную реальность Божественного сознания внутри самих себя -
приоткрывает взгляд из Предвечности и дарит упоительную блаженную красоту со-возлюбленности безвременности и временности, Творца и творенья во живом «перекрестии» дольниего и горниего во многомерной «настоящести» богоприсутственного быть-я, где вечность во Духе предствляется Предвечностью души, истекающей временной храмовостью своего «приземлённого» странствия, литургически воспевающего из молчности немолчную славу своему Творцу...

                . . .


Рецензии