Полночный сюрприз

Он был электриком на нашей базе. И как оказалось у него есть жена и ребёнок. Но дружбе это не помеха. Тем более тогда они были в соре и разьезде. Так что в наших беседах по телефону я периодически слушала жалобы о ужине холостяка.
Дружба тем и хороша, что никто никому ничего не должен, никаких претензий и требований - два свободных человека. И мы проводили время в своё удовольствие. О любви, влюблённости и речи не было. И не говорите мне, что по дружбе невозможны близкие отношения. Нам просто было очень хорошо вдвоём. Мы встречались, гуляли, целовались, обнимались, развлекались в тёмной комнате... Но это была дружба.

Честно говоря не знаю сколько ему было тогда лет, наверное лет 30-35, мне около 19. В общем мне он казался очень взрослым, в кожаной куртке и на мотоцикле.

Помню как мы с ним играли в латки-догонялки, в три часа ночи... по центральной городской аллее... А перед этим ели в кафе сосиски с пюре, пили шейк, он пытался меня затащить на дискотеку (в жизни на дискотеке не была, серьезно), но всё равно оказалось что она для подростков. Сидели на лавочке безлюдной тёмной аллеи, где он мне смеясь (и не только смеясь) поведал чтоб я в такие места с малознакомыми дядями никогда не ходила.

Как-то раз ночью, около полуночи, звонит он мне на мобильный. Мама на даче была, папа в отдельной комнате спит. Звонит значит и говорит: "сосчитай до десяти и иди тихонько что никто не слышал открой двери". Я иду, не включая свет, в чём спала, открываю, а мне в руки огромнейшая охапка цветов. Да, полевых, пусть с корнями, знаю - с клумбы надёргал, но приятно как!  Он приехал на мотоцикле с другого города, обнёс клумбу и забрался ео мне на седьмой этаж (лифт ночью не работает) чтоб вручить.

Ночь, звонок мобильного: "Привет,
Сосчитай до десяти и дверь открой."
Встав как есть и не влючая свет,
Я иду, ведь знаю - это он.

Открываю - ворох полевой,
В руки мне букет цветочный вручен.
С клумбы, с корешками и землёй))
Но приятно! вспомнить! этот случай!

И всё: я пошла спать, а он поехал домой.

Он мне рассказывал о разных забавных моментах из своей жизни. Например что если услышать смешной анекдот во время "этого..." - ничего не получится, что в каждой семье женские "выходные дни" называются по разному, что больше всего он люблит целовать женщину именно в момент её оргазма. А это уже наш увлекательный момент:
он: Ты где сейчас
я: в супермаркете
он: ок, купи мне какой нибудь подарок, только не дороже одной гривны*
я (удивлённо): ну ладно, хорошо!

*1грн=2,67руб

И знаете что я ему купила? Туалетную бумагу!!! Ему очень понравился мой подарок!


А расстались мы так же внезапно как и начали. У меня появился парень с серьёзными намерениями (муж мой теперешний) и попросил чтоб я электрика убрала с горизонта своего внимания.

Я сказала что ВСЁ. А он всё равно приехал. Вечером, долго ездил под домом и светил фарами по окнам, но зайти не решился т.к. родители были дома. А потом он мне сказал что ему пришлось сьесть двойной ужин т.к. в тот день столик на двоих был заказан, хотел мне какой-то сюрприз сделать. Но я ведь говорила что всё, что у меня серьёзно. Но он всё понял, так наши близкие отношения и закончились.


Рецензии