Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 474

Нет, она не то, о чём ты думаешь!  -  Не, то, что отразилось в твоих глазах!

У тебя была большая любовь?  -  Нет, люблю маленьких, миниатюрных женщин.

Вспылил?  -  Пылесос тебе в руки!

А как он её любит!  -  Ей не позавидуешь.

Она какая-то странная, пьёт и не закусывает!  -  Она на диете.

Почему он вдруг начал заикаться?  -  Женился.

Вот собираюсь жениться!  -  А разрешения у своих детей спросил?

Красная книга?  -  О тех, кого съели.

Что-то тебя давно не вижу в нашем ресторане с той очаровательной женщиной!?  -  Я на ней женился.

Если любимая не пришла на свидание, не отчаивайтесь!  -  Жена, цветам, будет тоже рада.

Вы выглядите молодо!  -  Интеллект как у ребёнка!

Ты мне не нравишься пьяным!  -   А ты мне, когда я трезв.

Приметы и гороскопы?  -  Религия слабых.

Живот колесом!  -  Машину купил?  -   Нет, пиво любит.

Заблуждаюсь  -  значит мыслю.

Мы все братья по разуму!  -  Ошибаешься! По глупости.

Вы так умны!  -  Чем вам помочь?

Что мне для тебя сделать?  - Сделай ноги!

Почему не пьёшь?  -  Бог здоровья не дал.

У мужа в штанах «ключ», у любовника – «отмычка».

Она нашла любовь?  -  Своего гипнотизёра!

Как ты развёлся?  -  Вперёд «рогами».

Страшнее умной женщины?  -  Красивая.

История?  -  Наука, о том, как перекраивалась география.

Если, глядя на тебя, улыбаются!  -  Значит ты даришь улыбки.

Ты нуждаешься в слабом поле?  -  С ним у меня проблем нет, а вот с надёжным?!..

Повторение - мать учения!  -  Вы о граблях?

Он не глуп?  -  Подозрение на этот счёт есть.

Нужен совет?  -  Не путай драматурга с суфлёром.

Шахтёр, даёт угля!  -  А кочегар копоти.

Мечтаешь о двухметровых неграх?  -  Это не о принцах, а о «цветочке аленьком»!

Закон стаи. Если в стае, подвывай вожаку.

И чем ваша встреча закончилась?  -  Она осчастливила мой «конец».

Интересно!  -  Сила и слабости имеют половые признаки?!

Искал, искал!  -  И нашло.

Почему вы не подали «руку помощи»?  -  Закончилась страховка.

Я «закипаю»!  -  Как закипишь, свистни!

Сын урод?!  -  А кто тебя заставлял «совать», свой генофонд, куда попало?!

Что такое шутка?  -  Злая правда.

Выход всегда найдётся!  -  Ведь ты его нашел, находясь в утробе матери.

Покорять женщину без «конца»!  -  Это как?

Вложила в декольте всю душу!  -  И как?  -  Не прогадала.

Как сложились обстоятельства?  -  Как карточный домик.

Как рассчитались?  -  Каждому по делом.

Собачья радость?  -  Заботливый хозяин.

Дилемма старости. Постареть или устареть.

Куда подевалась его гордость?  -  Влюбился.

Не предатель!  -  А правдолюб.

Почему ты с ним не дружишь?  -  У него топорщатся штаны, при виде моей женщины.

Что в бабе главное?  -  Ебабельность.

Пофигист?  -  Опытный неудачник.

Зачем люди уродуют себя?  -  Считают, что так красиво.

Ты же врал мне!  -  Нет, делал рекламу.

Губки были бантиком!  -  Что время делает? Теперь узел!

Ты женщин любишь душой?  -  Нет, телом.

Не хочешь быть брошенной?  -  Бросай первой.

Как дела на личном фронте?  - Тяжело с наличностью.

От чего зависит вкус вина?  -  От собутыльника.

Он изменил мне, и не признаётся!  -  Успокойся, потому что он тебя ещё любит.


Рецензии