Лучшая игра в истории

Недавно IGN назвали God of War лучшей игрой всех времён, мне срочно нужно высказать своё несогласие. Во-первых, IGN очень тупые и продажные, это мой основной аргумент. А лучшая игра всех времён-это безусловно Red Dead Redemption 2, если вы со мной не согласны, я объявляю ваше мнение несостоятельным, вы не имеете права иметь такое мнение. Если вы когда-нибудь найдёте игру, которая окажется лучше Red Dead Redemption 2, то идите нахуй, такой игры не было, нет и никогда не будет. Выход Red Dead Redemption 2 это самое важное событие в истории игровой индустрии, это завершение дискуссии о том, являются ли видеоигры полноценным видом искусства. В этой игре настолько проработанный, увлекательный, умный, трогательный сценарий, что меня удивляет сам тот факт, что люди всерьёз могут размышлять над тем, какая игра самая лучшая.
Как человек, не имеющий жизни вне интернета, я прошёл сотни игр, но только одна запомнилась мне тем, что на финальных титрах я плакал и анализировал личность персонажа, пытался понять, является ли он хорошим человеком. Я до сих пор не ответил на этот вопрос, потому что протагонист слишком хорошо прописан, он не хороший и не плохой, он настоящий. Совершающий ужасные поступки, но готовый нести за них ответственность, постоянно ошибающийся, но пытающийся всё исправить.  Очень интересно такой персонаж смотрится в сеттинге вестерна, всю игру мир будто выживает этого персонажа и его близких людей, этот мир жестокий и противный, как твоя жена, а главный герой лишь старается выживать и оставаться верным своим принципам. Только в игровом формате, где возможно десятки часов рассказывать историю, можно показать разбитого человека, который постепенно разочаровывается в тех принципах, вокруг которых строил всю свою жизнь. Пытается под конец наполнить образовавшуюся в себе пустоту на чем-то настоящим. Прожив ужасную жизнь, полную горя, как перенесенного самим протагонистом, так и причиненного другим людям, он пытается изменить всё в последний момент, старается изменить то, каким человеком он умрёт.
Ни один вымышленный персонаж не вызывал во мне таких чувств, мир игры мы познаём через главного героя, мы ассоциируем себя с игровым персонажем сильнее, чем с литературным или киногероем, из-за этого мы гораздо ближе воспринимаем его трагедию.


Рецензии