Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 475

Дорогая!  -  Чувствуй себя как дома! Раздевайся! Халат на вешалке, кухня сразу же справа, по коридору!

Переходный возраст?  -  Когда мужчина завидует султану, наличию у того гарема.

Парадокс. Без женщины в сауне плохо, а без жены – хорошо.

Она пьянит тебя?  -  Нет! С ней хочется напиться.

Ты любишь меня?  -  Рано говорить, у нас не было с тобой секса.

Зачем тебе маска?  -  Просто смой макияж.

Тебя бросила, или ты сам ушёл?  -  Какая разница?  -  Бросают плохих!

Пойду, подумаю!  -  Не забудь за собой слить.

Толерантность — тема нетрадиционной ориентации.

Грешишь?!  -  Крадёшь чьё-то счастье.

Посуда бьётся к счастью?  -  Да, продавцов посуды.

Попал в «яблочко»!  -  А червяк уже там.

Ньютона, осенило упавшая на голову яблоко!  -  Дарвина – обезьяна.

Никак не могу сесть на диету!  -  Уворачивается.

Моя заочница!  -  Влюбился по интернету.

Мать Земля!  -  Мать Гея!

Что такое красота?  -  То, что мне симпатично.

Рыба на «цепи»?  -  Аквариум.

Школа выживания?  -  «Выживи» конкурента.

Получил?  -  Нет, схлопотал.

Он не продаётся!  -  Ничего, и без него его «продадут».

Самое дорогое для человека?  -  Вредные привычки, очень тяжело мы с ними расстаёмся.

Женщина?  -  Это награда нам, или наказание?

Функция слабейшего?  -  Быть виноватым.

Чистовик жизни?  -  Мемуары.

Скандал?  -  Всё что вы сказали или когда-то сказали, «выливается» против вас, на вас.

Что для тебя другой?  -  Плохой.

Тебя бы «промыть»!  -  Ты «золото»!

Любимое дело?  -  Лезть не в своё дело.

Работа на «дядю»?  -  Зарплата в обмен на унижения.

Почему мы разные?  -  Даже смотрим на одно, видим разное.

Тебя бы на моё место!  -  Вы правы, тогда я был бы на своём.

Хочешь наслаждаться жизнью сегодня?  -  Не думай о завтрашних неприятностях и выписанным счётом за них.

Ваше мнение!?  -  Я имею право хранить молчание.

Циник?  -  Бывший романтик.

Основное правило жизни!  -  Всё «наоборот», от задуманного.

Хотите знать будущее?  -  Купите отрывной календарь.

Злить доброго!  -  Удобрять зло.

 «Дрова ломаем» в молодости!  -  Хватает на всю жизнь, расплачиваться.

Глаза загорелись!  -  Друг принёс две бутылки «счастья».

Правда есть?  -  Позвать?

Главное в успехе?  -  Умение добиться чужого.

Понимание приходит с потерями.

Как увидеть потусторонний мир?  -  Смотри в зеркало.

Навредить?  -  Запросто, главное нам не мешать.

Можно взять?  -  Бери, мне чужого не жалко.

Это же правда?! А ты не признаешь!  -  Она не моя.

Смысл жизни?  -  В её качестве.

Ты ей веришь?  -  Что, я похож на наивного?

Хороший дипломат?  -  Ты ему вопрос, а он тебе ответ, после которого ты забыл, о чем спрашивал.

Держится на «плаву»?  -  И не воняет?

Женщине много надо?  -  Нет, всё!

Хотел его «послать»!  -  А он ушёл по-английски.

Ты с ней счастлив?  -  Да, терплю.

Счастливая жизнь?  -  Жизнь с удовольствием.

Юмор, пробивает слезу?  -  Это сатира.

У хорошего человека – друзья, а у честного, ещё и враги.

За, что уважают старость?  -  За, то, что кто до неё смог дожить.

Какая же это чужая мысль?  -  Если она мне симпатична?!


Рецензии