Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 476

Что значит умное?  -  То, с чем мы соглашаемся.

Чудеса на заказ?  -  Это фокусы.

Историю изменить можно?  -  Нет, но переписать можно.

Строил из себя!  -  Настроил против себя.

Он мне «впаривал»!  -  А, ты, что?  -  Я ему «вжарил»!

Он, сука, меня «заложил»!  -  Успокойся, ты представляешь «ценность».

Все мы воры!  -  Поскольку время-деньги.

Коррупция?  -  Это всё подносительно.

Попала в интересное положение!  -  Его руки ни при чём.

Спутники жизни?  -  Проблемы.

Много дали?  -  Мало не показалось.

Счастье - Солнце, зависть – тень!

Мне сорок! Как я выгляжу?  -  На все сто!

Своё не удержишь!  -  Годы «своё» возьмут.

Человеческий фактор?  -  Все низменные человеческие пороки.

Что такое человеческий фактор?  -  Всё, что угодно, в чём отсутствует такие понятия как честность и дисциплина.

Когда красота станет спасать мир?  -  Когда налюбуется собой.

Опыт берет «крутую» плату!  -  Нашу молодость.

Что главное в сексе?  -  Вовремя уйти.

Где найти талантливых актрис?  -  Попробуй провести кастинг среди базарных баб.

Девственность потеря по любви?  -  Нет, по капризу.

Какие тебе симпатичны отношения?  -  Когда любят меня.

А, что он умеет?  -  Выражать своё недовольство.

Тебя там ждут?  -  Терпят.

Чём смысл жизни?  -  В вере в своё светлое будущее.

Он личность?  -  Нет, один из многих.

Заблуждения?  -  Там, где нет сомнения.

Из мусора! Выбросить лишнее?  -  Не каждому бомжу по силам.

Что за чувство, это, подозрение?  -  Постоянно на кого-то нападает.

А правда, что он страшный бабник?  -  Нет, он симпатичный.

Зачем тебе болото?  -  Чтобы квакать или осушать!?

Всё хорошо?  -  Да, только не со мной.

Минутная слабость!  -  А сколько радости? Горя ещё больше.

Я не нуждаюсь в доказательствах!  -  Я всё делаю правильно.

Неписанные законы?  -  Традиции и ментальность народа.

Выжил?!  -  Пока не всех.

Когда был нужен, ценили!  -  А сейчас?  -  Уценили.

Простудился?  -  Да, держал нос по ветру.

И здесь я услышал голос свыше!  -  От соседа с верхнего этажа.

Для чего дано воображение?  -  Чтобы видеть прекрасное там, где его нет.

А женщина хранит тайны?  -  Да, громко.

Что тянет в «мышеловку»?  -  Голод.

Несменяемость власти?  -  Алкогольная зависимость от власти.

Всё дело?  -  В шляпе, нет шляпы, купи.

Ну, и где эта сволочь?!  -  Ты о ком?  -  А, ты здесь!

Он дурак или умный?  -  Для кого как.

Недостаток денег?  -  Плохо, на всех, делятся.

У него брюхо как у беременного!  -  Это чреватость.

Был на мероприятии и чувствовал себя там последней сволочью!  -  Опоздал, что ли?

А зачем мне она?  - Если ничего в рот не «берёт»?!

Зачем тебе две секретарши?  -  Одна красивая, другая умная.

У тебя были проблемы с женщинами?  -  Были, без них.

Почему у тебя сегодня девушка такая страшная?  -  Досталась на халяву.

Чёрные копатели?  -  Мародёры.

Доктор! Он будет жить?  -  Как договоримся.

Не буди лихо!  -  Не трогай телефон мужа.

Почему ты её «имеешь» только сзади?  -  А ты её рожу видел?

Что за мужик!  -  Выпил водку, закусил и не надругался!

Сам без жилья!  -  Но мат трехэтажный.


Рецензии