Когда я научусь летать!

Когда я научусь летать,
Заберу с собой Тебя из горных мест,
Из высохшей реки, из пелены ночей..,
Плачущей  в набат от каменной стены;
От сломленной спины, под тяжестью борьбы,
Обветренных дорог с примесю войны...
И раненной ноги..., Но с теплотой руки,
Поверь! Я научусь летать!
И вынесу Тебя с собой под талый снег,
Уставших городов, под солнцепёк
Химических огней, по горлу, и взахлёб
Опусташенных дней.., Вонзивших в сердце
Тысячу ножей сквозными....
От невозможности врачей,
Все восемнадцать зим потерь. Теперь,
Я воин безысходных рубежей....
;;;;;
Взлетай со мной!..С дыханием Звезды,
Под запах утренней Весны,
Сияющей Луны.....
Искрящих глаз Твоей улыбчивой Души...
Чье имя запечатано в моей груди навек,
Чтоб с  гордостью встречать под небом голубым,
Новый наш рассвет!
;;;
Afina, feb' 2021 (архив)


Рецензии