Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 477

Неудачная дуэль!  -  Оба живы.

Ты представляешь?! Этот идиот поставил унитаз на тумбочку!  -  Не идиот, а художник.

Кража?  -  Смена пользователя.

Самые красивые девочки в школе?  -  На доске отличниц.

Нельзя дважды войти в одну и ту же реку!  -  Зато на грабли без проблем.

Она согласие на секс дала?  -  Да, только не со мной.

Стринги?  -  Откровенное декольте на заднице.

Мне эти штаны к лицу?  -  Если лицо вытирать, то да!

«Магнит» для врагов?  -  Бабник.

Евреи, критику в свой адрес переводят в анекдоты.

Он меня хлопал по попке!  -  Всего то?!  -  Своими яйцами.

Ошибка – монета, в копилку жизненного опыта.

Потянуло на «сладкое»?  -  С ним у нас романтический вечер!  -  Значит скоро появится тяга к солёному.

Язва замучила!  -  Не завидовал, не было бы проблем.

Хватит «ходить по рукам»!  -  Возьми «себя в руки»

Почему Черепаха, медленно ходит?  -  Нет, быстро прячется.

Скромность счастью не помеха!  -  Зато завистливых поменьше.

Зарплата – время, потраченное на деньги.

Весь мир театр, а я музыкант!  -  «Упал» в оркестровую яму.

Любовницей стала не от хорошей жизни?  -  Ради неё.

Что для тебя роскошь?  -  Уют.

Я разочаровался в Боге!  -  Сколько ни молился, ни одну просьбу не исполнил.

И народ борется с государственной монополией!  -  Гонит самогон.

Как вы воспитали слесаря?  -  Экономили на репетиторах.

Бог -  это СТИХИЯ! Совмещающая в себе как созидание, так и разрушение и не стоит эту силу разделять, тем более, на добро и зло! Как и Человека, который грешен по своей сути, в ком воедино сосуществует добро и зло, а он, если верить Писанию, подобие Бога!

Сначала ощути!  -  Потом рассуждай!

Коллекционирование?  -  Узаконенная жадность.

Мужская ревность?  -  Бессилие перед возможностями «женской слабости».

Время, вода, текущая сквозь пальцы!  -  Наша задача успеть из рук напиться.

Когда-то человек мечтал взлететь!  -  Теперь счастливо долететь.

Чем он хорош?  -  Для него плохих нет.

Мудрость пессимиста?  -  Плохие прогнозы.

Чем «ценен» капитализм?  -  Мораль на любой вкус.

«Достоинство», и напоказ?!  -  В нашем деле главное реклама.

Пессимисты улыбаются?  -  Если оскал можно назвать улыбкой.

Спорить с любимой женщиной?  -  Можно, соглашаясь.

Он меня назвал «круглым дураком»!  -  Так и сказал «катись» отсель!

Прогнозируешь?  -  Нет, гадаю.

Когда-то был полезным!  -  И, что?  -  Стал использованным.

Он как «связующее звено»?  -  Нет, как «затычка».

Где мой «конюх»?  -  У него есть конь?  -  Нет, он так о персональном водителе.

Пить, не пьёт!  -  Ему хватает собственной шизофрении.

Благотворительность?  -  Когда Создатель вселяет в богатых негодяев совесть.

Я вас не узнал!  -  Это не я! Проходите мимо!

Зачем ты этой завистливой сволочи улыбаешься?  -  Чтобы видя моё настроение его давила «жаба».

Самый яркий псевдоним?  -  Доброжелатель.

Эффективный тест на сообразительность?  -  Обман.

Где можно купить историю?  -  В книжном магазине.

Он всех видит насквозь!  -  Теперь понятно, почему он ничего не замечает.

Твоя мечта?  -  Заблудиться в Раю.

Он не виновен!  -  Он «непричёмыш»!

Сильная, государственная власть незаметна.

И у зеркала своё мнение!  -  Посмотрись и увидишь его.

Не «гони волну»!  -  «Надувай паруса»!

Для политика, географическая карта – игральная.

На вид, вполне приличной девушкой, а там — кто его знает? — А там — это где?  -  А там, проверишь – узнаешь!

Тонкий и плоский юмор! В чём разница?  -  Плоскость тупа.

Почему вы снитесь мне?  -  Не смейте отпираться!


Рецензии