Ты знаешь?

Ты знаешь?
Скучаю по тебе,
По взгляду твоему, улыбке...
А ты -
Скучаешь?
Думаешь ли обо мне?
Не видеть тебя - это пытка.

Ты знаешь...
Мысли о тебе постоянно.
Почему так? Не знаю...
Читаешь?
Читай: - Хочу быть желанной...
И ответ мой - я знаю.
13.10.2021.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Я тоже тяжело переношу разлуку со своей женой. Столько в жизни было расставаний: армия, командировки, работа далеко о доме... Для меня это, словно пытка.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   06.11.2023 13:52     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо за прочтение и отзыв!
Да, разлука - это всегда тяжело.
Но, в моём случае - то, когда это писалось, тех отношений уже нет.
-------
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   07.11.2023 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.