Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 481

Женщина «цветок»?  -  Да, плотоядный, из семейства росянок.

Время деньги!  -  Точнее, деньги вовремя!

Как вам мои новые кроссовки?  -  Они так идут вам, к вашему праздничному смокингу!

Кот в мешке! Вы уверены?  -  Кто-то в нём мяукает.

Почему умный?  -  Не удалось обмануть.

Он продался за копейки!  -  Зато теперь знает себе цену.

Под какую гарантию просишь в долг?  -  Гороскоп, опубликованный в журнале, мне благоприятствует.

Счастье разве не в деньгах?  -  Разве капитан Грей, свои алые паруса купил не в лавке?

Всё «держится» на честном слове!  -  Понятно «шито» белыми нитками.

Когда тебя ждать?  -  Я с женщиной, если не «смогу», минут через сорок, «смогу», часа через три.

Первое романтическое свидание?!  -  Это так дорого, это такая ответственность!

Правда за мной!  -  Это ещё почему?  - Я от неё отвернулся.

Чем же тебе импонирует интернет?  -  Своими возможностями, даже у дурака могут быть миллионы подписчиков.

Что такое жизнь?  -  Список дел на ближайшие дни.

Муж тебя носит на руках?  -  Мне и на шее не плохо.

Любящая женщина - мать!  -  Не предаст.

Был у любовницы, матери одиночки!  -   Всю ночь не спали, укладывали детей.

«Дети-интриго»!  -  Пока не получили тест ДНК.

Тратить деньги с умом!?  -  А у тебя то и другое есть?

Главное здоровье!  -  А то вдруг, внезапно, привалит счастье, а его не хватит.

Ты любишь, когда на женщине красивое бельё?  -  Да! Особенно, когда я всё это великолепие, вместе с женщиной, «одеваю» на себя!

Мазохистов, до Фрейда, как называли?  -  Великомученики.

Для чего нужна преступность?  -  Кормить судейско-прокурорскую шоблу.

Жил скучно!  -  Тюрьма от него отреклась, сума отказалась.

В сексе ей ума не занимать!  -  Вкусно получается.

Сытых чиновников не бывает!  -  Бывают зажравшиеся.

Не вспотел?  -  Значит, прохлаждался!

Он мне просто друг!  -  Не ошибаешься? Может быть «милый» друг?!

Не жалейте поэтов!  -  Не губите поэзию!

Какая ревность?  -  Его высокая зарплата уже алиби!

Они друг друга любят!  -  Он носить ошейник, она дёргать за поводок.

Жену любишь?  -  Да, не свою.

У неё любовник есть?  -  Да, она его сделала из мужа.

Я не понял?!  - Ты мне советуешь или оскорбляешь?

Я, то готов на всё!  -  На всё готовенькое.

Добро должно быть с кулаками, а в реальности с протянутой рукой

Сексуальные приключения - то приколы, то лечения!

Всего лишь одно слово!  -  А какой грандиозный скандал!

Как она тебе?  -  Не понял, пока работаю на свой рейтинг.

«Зеркало» мужской сексуальности?  -  Лысина.

Рашпиль, не смычок!  -  От него музыки не жди.

Какую предпочитаешь модель автомобиля?  -  Такси.

На чём держится «шведской семьи»?  -  На соединительной «щели».

Она всегда так холодна?  -  Нет, сначала «тает», потом «липнет», принцип мороженого.

Грустный?  -  Нет, трезвый.

Он добрый?  -  Как стукач, да.

Всё относительно!  -  Не отнесешь, не получишь.

Экономил!  -  Не жалея средств.

Ошиблись!  -  А оказалось, поступили правильно.

Нашёл, что потерять?  -  Да, и не сожалею.

Сошлись!  -  Надеялась на «грелку» во всё тело, а он оказался «водочный компресс»!

Что с надеждой?  - Заблестела осколками.

Спасибо, как платёжное средство?!  - « Круто», но обидно, во времена товарно-денежных отношений.

Рекламирует своё «достоинство» с чувством юмора!  -  И как?  - Работает.

Горькая правда России?  -  Водка.

Пригласил в сказку!  -  Я отказалась, ознакомившись с его хозяйством. Золушка из меня никакая.

Гордясь собой – городят чушь.

У него доброе сердце!  -  А может слабые нервы?


Рецензии