Немного о Сонечках М

 Точнее об их сути. Меня что-то на Достоевского потянуло.
Почему дамы становятся ночными бабочками? Или как там это культурно завуалировать? В целом, можно порассуждать.

Я имею в виду не только тех, кто подобным образом зарабатывает, но и тех, кто живёт определённым образом, соответственно сему названию.
Например, спит с кем попало.

Причин может быть множество, но я сама такая, в некотором роде. Могу закрывать глаза на пороки, наплевательское ко мне отношение за малейшие признаки внимания или проблески неравнодушия к моей персоне.

И таких ш... В мире много. А отчего так? У меня это связано с нехваткой одобрения и внимания со стороны родителей. Они и сами не совсем выросли, не знаю выйдет ли это у них.А мне не смогли отдать достаточно тепла. Я их не сужу, желаю только понять почему всё наперекосяк идёт. А тут тоже отношения с родителями.
Пора бы мне уже отделиться от них морально и жить собственной жизнью, где не требуется чьё-то одобрение на каждый шажок.
Проблема лишь в том, что я в тупике и не знаю как это сделать. Мне плохо и одиноко,где-то в глубине души, в маленькой частичке её, которая по вечерам выходит наружу и заставляет меня печалиться и плакать. Днём же этот кусочек души влияет меня так, что от человеческого внимания я впадаю в эйфорию, а если прочитаю что-то хорошее с хорошим отношениям к людям, то слёзы невозможно остановить. Наверное, это и зависть, но не совсем. Это уже та стадия, когда видя тепло больше не надеешься ощутить его на себе и поэтому плачешь. Это отчаянье. Уф. Докопала.
Вот такие мысли, господа.


Рецензии