Как повысить вибрации

В 2004 году я переехала в Томск.
А до этого у меня развалились отношения, не вышла рабочая виза и я не поехала на контракт, вообщем жизнь меня вообще не радовала.
Вот я переехала в Томск и устроилась на работу в обувной магазин.
Это было осенью, повсюду была слякоть и грязь, обшарпанные здания, разбитые бордюры. Это то что я замечала вокруг и мне становилось только хуже.
Я ещё не понимала как работает фокус внимания, закон притяжения, не занималась эзотерикой, хотя читала там какие-то книги.
Вообщем жила как Бог на душу положит.
Вообщем смотрела я на все это «серое великолепие» и мне становилось все хуже и хуже.
Пока в однажды до меня не дошло, что если я и дальше буду смотреть на все это уныние, я здесь не выживу.
И я решила найти в этом убитом городе хоть что-то красивое и смотреть только на это, а все остальное игнорировать.
И вот, как сейчас помню, еду я в автобусе и вижу его ! Стоит один посреди этого серого уныния, красивый, голубой, резной, у меня аж дух захватило !  Томск сейчас является признанным центром деревянной архитектуры, а тогда эти дома были не отреставрированные, кроме одного который я случайно заметила у меня аж дух захватило
Он был такой красивый, единственный деревянный домик, отреставрированный немцами и я тогда решила, что вот теперь я буду смотреть только на такие деревянные дома, а остальное игнорировать!
С каждым днём я замечала таких все больше и больше, красивые, резные, даже без реставрации очень красивые.
И как я раньше не замечала что их в Томске такое количество!
Я их рассматривала, они меня восхищали, у меня поменялось отношение к Томску
Как вы думаете что произошло дальше?
Реальность вокруг меня начала меняться, не моя реальность, а реальная реальность начала меняться.
Первое, что начало меняться почему-то все заговорили про эти дома, которые кстати нещадно жгли до этого, чтобы освободить землю под строительство.
Понаехали немцы, начали быстро все реставрировать.
Потом начали делать бордюры, класть плитку, потому-что на носу было 400 летие Томска. А затем и Путин решил встретиться с Меркель в Томске. А к его приезду они не только бордюры и плитку и дороги все сделали , они за неделю построили в центре Лютеранскую церковь и вокруг неё посадили голубые ели.
За несколько месяцев как я начала эту свою практику, Томск превратился в картинку!
Он преобразился ! Из серого города он превратился в шедевр деревянной архитектуры!
И моя  реальность тоже стала другой
В обувном магазине я кстати начала неплохо заработать и совсем перестала там страдать.
Как только я перестала там страдать, мне внезапно позвонил менеджер со старой работы (куда у меня не вышла виза) и сказал, что они сами без меня на неё подали второй раз и все одобрили и я могу ехать на контракт.
Личная жизнь тоже наладилась, я встретила своего будущего мужа (сейчас уже бывшего)
Это мой личный пример как смещение фокуса внимания может полностью изменить и преобразить реальность. Просто обратила внимание на красивый голубой домик.
На полное Преображение моей реальности у меня ушло тогда 7 месяцев.
Надо ли говорить что сейчас процессы ускорились и сейчас все происходит гораздо быстрее.
То есть первый шаг, чтобы изменить реальность, нужно сместить фокус внимания!
Это значит нужно сознательно направлять внимание на то что вам нравится в окружающем мире, развить в себе способность радоваться мелочам.
Второй шаг это чувство благодарности за все что имеете. Потому что когда вы замечаете много вещей за которые вы благодарны, вы становитесь магнитом для ещё большего количество вещей .
Третий шаг не впускать негативную информацию в свою жизнь.
Ту информацию которая вас пугает или от которой вы чувствуете себя плохо.
И следить за тем как вы себя чувствуете, обращайте внимания на эмоции! Ваши чувства всегда покажут вам частоту ваших доминирующих мыслей.
Но я думаю что все уже знают что все мыслеформы приходящие в ваше сознание не являются вашими.
Они существуют сами по себе на определённых частотах.
На низких частотах мысли негативные, на высоких вдохновляющие.
Поэтому вот сами решайте, на какой частоте вы хотите вибрировать и какую реальность хотите иметь.
Теперь кратко расскажу как подняться на высокие вибрации из депрессии.
Здесь немного больше будет шагов 
Из депрессии сложновато сразу подняться на высокие вибрации, потому-что совсем нет энергии.
 Поэтому попробуйте сначала разозлиться на себя на несправедливость мира , прямо можете дать волю чувствам . Гнев и злость стоят выше на эмоциональной шкале чем депрессия, поэтому если у вас получится разозлиться вы почувствуете прилив энергии у вас как бы включится мотор.
Но зависать на этом чувстве злости нельзя, оно нужно только для того, чтобы завести мотор, чтобы пошел прилив энергии. И дальше нужно подниматься вверх по эмоциональной шкале.
Поэтому дальше вы можете делать все по схеме, сознательно смещать фокус внимания и менять доминирующие мысли.
Но здесь лучше делать это как аскезу. Потому-что, для того чтобы выбраться из депрессии нужна дисциплина в делание шагов по выходу из нее.
Поэтому аскеза лучший вариант.
То есть понятны базовые стратегии как поднять вибрации и как следствие поменять реальность.
Теперь расскажу вам как управлять реальностью, потому что поменять то вы поменяли, но неплохо было бы ей ещё и управлять.
А для этого ко всему что я сказала выше нужно еще два ингредиента.
Это доверие к миру, и умение брать полную ответственность за свою жизнь, а также мысли поступки и слова.
Если с ответственностью все понятно, вы автор своей жизни и своей реальности, если вас она не устраивает вы берёте и меняете  ее .
Но иногда, чтобы изменить реальность координатно, нужно делать определенные шаги например менять работу.
Допустим вы поняли, что работа вам совсем не нравится и вы хотите делать то что вам нравится и боитесь начать.
Вот здесь как раз и пригодиться доверие к миру.
А вы спросите, а как это доверие почувствовать?
Ну во- первых, раз вы почувствовали что хотите таких перемен значит вас к этому уже подвели, то есть вас уже ведут, вы не один идёте.
А во вторых, чтобы доверять миру, нужно чтобы мир поверил вам.
А для этого помимо ответственности вы еще и начинаете жить по вселенским конам ! То есть по совести и чести !
Все сильнее и сильнее интегрируя вселенские коны в свою жизнь. Не переживайте вы их будете чувствовать все сильнее и сильнее их не надо искать в Google.
Все постепенно, сначала берёте ответственность за свою жизнь, за своё благосостояние, здоровье, затем за свои действия, затем за слова, затем за мысли и за реакции на внешние раздражители.
Вы поймёте что все это влияет не только на вашу реальность и на все мироздание.
Вы почувствуете как ложь разрушает вашу реальность, вы начнете чувствовать эго, и будете не поддаваться ему и не бороться с ним, а относится к нему как к внутреннему капризному малышу.
Но это все постепенно придёт.
А чуть не забыла в случае с работой нужен ещё один ингредиент это регулярное вложение энергии! Важно регулярность ! Поэтому ещё неплохо бы выработать и самодисциплину !
Все с таким базовым набором вы уже сможете управлять своей реальностью.
 


Рецензии