Ах мой милый Августин Августин

Да уж.. скажу следующее. Очень сложно   ничего не сочинять.
Молчишь и ничего не пишешь..
Три дня не пишешь, потом пять, потом неделю..
Ничего не пишешь.. потом проходит месяц  и ты ничего не пишешь.. Это очень грустно когда ничего не пишешь..

Это очень тяжко ходить по земле и ничего не сочинять..
Надо. Надо хоть что - то  иногда сочинять.  Хоть изредка..   Может быть, Сочинять,  когда идет дождик по четвергам.
О чем угодно  сочинять..
На любую тему..

Главное не молчать в тряпочку..
Ведь молчал я  до 50 –ти лет. А потом начал понемногу сочинять..
О чем же  я  молчу?  Какая тема  меня  не отпускает все эти дни?
Тема  про песню  которую исполняет Валерий  Леонтьев.

Там поется  так:   Ах мой милый Августин, Августин, Августин..
Далее в оригинале  в песне  из Австрии  есть слова  что этот товарищ Августин  упал в грязь. И все у него пропало. Костюм испортился. И вообще. Весь город где жил  Августин заразился чумой.  Такая была трагедия в прошлом времени..

Сотни тысяч жителей  погибли от этой  чумы.  И в этом городе  ходил бродил некий грустный  Августин..
Вот такая грустная была народная  австрийская   песня..
Наш  певец  исполнитель товарищ Леонтьев  поет эту песню немного повеселее, жизнерадостнее  что ли..
Там нет и намека на эту страшную  болезнь под названием чума.
Но  как говорится, песня сложилась. А потом, ее исполнили  на русском и она зазвучала  по иному,  невинно как то, и  значительно  повеселее..
И я    сам  напевал эту песню, вернее   ее  первую строчку: «Ах!  Мой милый Августин, Августин, Августин..».
Напевал, например, когда  мыл посуду на кухне..
 Или, когда стирал пеленки - распашонки для ребенка  в ванной..
 Или когда  грядки раскапывал на даче. Копаешь и напеваешь тихонько..
Я так и думал  все  эти десятки лет, что это веселенькая  песенка..

А оказывается.. А оказывается, эта песня  даже  трагическая,
 грустная, и даже траурная..  Потому как  она  пелась в те времена   когда  по земле бродила болезнь, такая как чума..
И люди умирали   тысячами. И вероятно и этот  Августин  тоже канул в вечность..
И видимо, его мать пела ему эту  песню  сидя  у  гроба с его   холодным тельцем, или телом. И она рыдала, и  безутешные  слезы текли по ее  впалым старческим щекам..
 -«Ах мой милый Августин, Августин, Августин..»

А мы вот,   совершенно случайно  написали строчку в  Интернете,  в поисковике:  «найти слова песни про милого Августина..».
И через секунду появился этот текст в оригинале.. и рядом был его перевод. И затем  был пропечатан вариант  текста песни   для Валерия Леонтьева.. 

Так что, товарищи и господа, песня про Августина, имеет в своем первоначальном смысле, прочтении, трагический  и грустный  оттенок..
.. «Ах мой милый Августин, Августин, Августин..» - напевал я  в веселом настроении все эти  многие  десятки  лет..
А оказывается, это песня про чуму..
Как она убивает бедного  и несчастного какого то  Августина..
И короче, сгинул этот самый Августин в веках..

А вот его имя осталось в истории..
И мы напеваем  и напеваем  его имя,  в наше время, без всякого намека на траур и скорбь  кончины.
Наверное, это так, что жизнь всегда сильнее смерти..
.. И вот, недавно,  просматривая новости по телевизору, мне показали дом, построенный в виде коричневой колбасы,  и торец этого дома был выполнен в виде задницы человека..
То есть, в виде его центральной  части, где имеется  выход из слепой кишки.

Извините.. Но что поделаешь. В человеке все должно быть прекрасным.  Все органы имеют важное значение.
И этот  узел называет словом «аннус»..

А я  как раз, в это время, по привычке  тихо напевал  мотив   песни про  милого Августина..
Ну, и  при пропеве, случайно  заменил  две буквы «вг», на «нн»,  в слове Августин..
 …

 На этом дорогие читатели,  я заканчиваю свой опус про милого Августина..
Всем  хорошего настроения..

 Иркутск..
13.10. 2021 год..
Я  в городе, дома..
Но скоро поеду на свою дачу..
Дел накопилось невпроворот..




 


Рецензии
Доброго Вам дня! Дача - это хорошо! Есть куда поехать, как к себе домой)).Ходишь там, никому ничего не обязана, кроме как себе.) Хочется тёплых дней, и чтобы длились они подольше, хотя бы до декабря.
Удачи Вам. Соблюдайте дистанцию и берегите себя, держитесь подальше от всякой чумы.
С уважением,

Артемидия   13.10.2021 05:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрый отзыв.
У нас начались дождики. Обещают снежок. Вам удачи и настроения. С уважением. :) зайду на огонек. :)

Николай Нефедьев   13.10.2021 06:11   Заявить о нарушении