Не Обязательно Сажать На Кол Шамана

  Современные племена, мой Белобородый Умник, в своем движении все правила перевернули в обратные. Что раньше несло добро и помогала племени выжить, ценой небольших потерь, сейчас превратилось в зло!



  Правила служат всем, но шаманам и вождям в большей и наижирнейшей степени! Это несправедливо, а неправду, я не чествую и не поддерживаю. А, значит, не принимаю и не исполняю.



  Для меня это не беда! Перевернули, и перевернули. Главное, другое! Если раньше несправедливость шаманов, вождей, племенных толстяков окупалась победой над врагами – соседями, победой над кем и чем угодно, то сейчас, любой соплеменник, наделенный головой, понимает, что можно и по - другому.



  Не обязательно свергать вождя и сжигать шамана! Но можно жить в отдельной юрте, без шамана, без вождя, без нукеров, без войны, без обязательного оброка, что требуют жадные и ожиревшие строители ханств. Невесомость и межгалактическое пространство дает шансов до самого «НЕ ХОЧУ».



  В наше время легко жить по своим собственным законам, малостью касаясь, или вовсе не трогая тела ханств вообще!



  Тараканы живут по своим правилам. В условиях нынешнего дня – это самый справедливый образ жизни.



  Мне не нравится быть барином, использующим других людей. Но и холопом – дехканином я быть не собираюсь. Ни обманывающей стороной и не обманываемой я быть не хочу! Я не разбойник, потому что просто беру то, что другие не ценят и не берегут:  свои данные, женщин, имущество. Будь владельцы бережливее, сберегли бы…



  Я не против закона, я за! Но тот закон, что существует вне моей воли, уничижает меня, ущемляет и уничтожает, меня не устраивает, и, я имею силы, обходится без него! Я преступник лишь для той шайки, что пишут незаконные законы.



  Ты обижаешь того, кто не может руководить собой, что не может защитить свое имущество и запасы. Природа давно придумала правило, по которому, тот, кто не может, уступает тем, кто может.



  И вот здесь, я начинаю пользоваться всем, в чем могу быть превосходен, сильнее других, хитрее, успешнее. Если это мне удается, я прав.


Рецензии