Не торопи...

Не торопи… Ещё есть время…
А Питер твой пусть подождёт.
Со мной такое уже было –
По кругу в жизни всё идёт.
И там тогда всё точно так же:
И осень, и дожди, и снег…
Я память больше не тревожу.
Прошло с тех пор уж много лет.
Нет смысла ревновать к ушедшим –
Их просто нет в моей судьбе,
А всё, что было, скоротечно –
Всё, что ушло, теперь на «вы».
И философствовать нет смысла -
Разбиты «счастья зеркала».
Я не жалею – так уж вышло,
Ведь предают не от ума.
Тут всё расписано по пунктам:
Когда есть справка на руках,
Вали всё в кучу: на диагноз...
Все рядом будут в дураках.
А что твой Питер? Он всеяден –
Любому даст ночлег и хлеб.
Уж лучше так, чем возвращаться
Туда, где больше нет тебя.
И вот опять: и ты туда же.
Красоты града теребят
Твою судьбу – ты уезжаешь.
На этот раз я даже рад,
Что мы расстанемся. К чему всё:
Месить ногами, вспоминать.
Раз всё ушло, я отпускаю –
Лети подальше от меня.
А там, как будет, я не знаю.
Была и нет – окончен бал.
Благодарю… Я засыпаю…
Надеюсь нынче навсегда…


                13 сентября 2021 г.


Рецензии