Последний гость

Поверьте будет час один,
Когда на ваш порог,
Прибудет странный гражданин -
Рогат и козлоног...

***

Не избежать той встречи вам,
Не откупиться и не скрыться,
Не внемлет гражданин мольбам,
Он не позволит вам молиться...

И молча проведя перстом,
По лбу в испарине холодной,
Он слижет капли словно ром,
Признав персону вашу годной...

Для адского огня и мук,
Для истязанья плоти грешной
И видя искренний испуг,
Беседу поведёт неспешно:

- Ты, смертный, вижу удивлён
Визиту моему до боли...
Мой тёмный господин силён,
Твоя судьба в его лишь воле...

Ваш голос станет сильно тише,
Чем писк прижатой кошкой мыши:
- Ну, как же так? Куда же я?...
Ответит медленно судья:

- Ты рассмешил меня, мой друг!
Шагай за мною в первый круг...
Заметил? Я слегка рогат!
Перед тобой открылся ад...

13.10.2021


Рецензии