Одна в баре

Как хочу напиться до пьяна!
Сидя одиноко у окна!
Налей мне ,мальчик, красного вина!
Графин неси красивый
Из богемского стекла.

Я выпью за свободу,
Сотру с глаз усталых печаль,
Что взяли за моду
Одиночек им жаль!

Я вовсе не одинока,
Сниму с себя пиджак,
Усядусь в кресле поудобней,
Мальчик, где твой фрак?

Неси заморских фруктов,
Неси шашлык из птицы!
Я с ним простилась дважды!
А он не возвратился!

Какое одиночество?
Помилуйте однако,
Всего- то мне за тридцать,
И в доме есть собака.

Неси мне ,мальчик, стопку водки,
Мартини розовый неси,
Хочу ещё кусок селёдки,
А может даже иваси.

Поговори со мной,
Ну в чем же дело!
Я женщина свободная!
Куда хочу, туда и полетела!
Погода тут  холодная!

Ты думаешь я гордая?
Опять его послала?
Он хлопнул твердо по столу!
И не было скандала!

Давай же выпьем вместе,
Ну и что, что на работе.
Я сегодня отдыхаю,
Я сегодня на охоте!


Рецензии