Шуточное

Шуточное.

Опять ты ставишь «лайки» мне.
Ну, что сказать: разведка боем?
А может, просто знак такой
И все иллюзии – пустое?
Когда-то я, конечно, мог
«Сорвать резьбу» и насладиться
Твоими прелестями, но
Не ради этого родился.
Играть в подобное мне лень –
Я «вырос из штанов» подобных.
Теперь всего лишь «старый пень»
И этот статус до погоста.
А вот за «лайки» гранд-мерси –
Хоть кто-то пачкает страницу
Мою в сетях… Ты уж прости –
Таким я, видно, уродился.
И если вдруг бес мне в ребро
Копытом даст, я буду первым,
Кто пригласит тебя в кино
И буду самым-самым верным.
Одна загвоздка: лет уж мне
Довольно много… Нет, не трушу.
Я обтрясу тебя, поверь,
Со знаньем дела, как ту грушу,
Что по весне в тиши стоит
Ничья, забытая… в печали.
Вот, чёрт, меня опять мутит
От этих дум… Прости родная.
Ну вот такой я у тебя.
Ты потерпи – чуть-чуть осталось…
Да, я совсем забыл о том,
Что мы с тобой не обвенчались.
Другие вон уже в крестах
Безоговорочно, навечно,
А я не верю в этот бред
Придётся, душенька, расстаться.
В кино пойдёшь теперь с другим.
Последний ряд и поцелуи.
Ах, да, про это я забыл:
Ты не обучена амурам.
Тебе бы надо преподать
Мой «курс бойца». Я уверяю:
Уж после этого тебя
У жизни оторвут с руками.
И будешь вспоминать меня
Ночами, колыбель качая…
Ну, согласись, что всё не зря
И «лайки» этому начало.


                13 сентября 2021 г.


Рецензии