Общественный транспорт

Это, наверное, верх странности.
Потому, что я еду и понимаю, насколько я полюбила общественный транспорт. За уют. За разговоры. За маленьких деток, которые едут со своими родителями и болтают что-то сами себе. И все вокруг улыбаются. Бывают, конечно, люди, которые сидят с такими лицами "король наступил в г, но старается не подавать виду". Надменно смотрят на всех... Но с них можно только посмеяться. Иногда в маршрутке можно увидеть, как кто-то плачет или только готов заплакать. В этот момент самой хочется погрустить, подумать.
Вообще, общественный транспорт - это место для размышлений, как бы смешно это не звучало. Задумываешься о разном: о школе, о друзьях, о дальнейшем. Листаешь старые переписки (если дорога совсем уж длинная), пересматриваешь фотографии. Я люблю в маршрутках удалять фотографии. Те, которые долго хранишь. Они будто становятся немного тебе роднее. И, вроде бы, не такие уж важные, да и на телефоне критически мало памяти, но рука не поднимается. Тогда я удаляю их в маршрутке, ни к чему не привязывая это, так сказать, событие.
У меня столько историй из маршруток, троллейбусов, что это становится странным. "Женщина-ящерица", "Женщина, передайте за проезд", "Вы кондуктор или кто-то?"...
А "Маршрутки для карликов" стало уже моим мемом. Ну или стабильной жалобой.
Недавно у меня даже стих появился: "Ода общественному транспорту" (на сайте стихи.ру)
Вот так и живем.


Рецензии