Орсон Уэллс и плантации нот Гулливера
ГИОРГИЮ ДЖАДЖАНИДЗЕ,
мастеру слова и трансляции Любви
"Мы прошли долгий путь с того дня,
когда Маршалл Диллон приподнимал
простыню и говорил:"Нет сомнений,
он мертв." Сейчас этот вопрос
решается специальной комиссией."
РОБЕРТ АНТОН УИЛСОН
*МАСКАРАД ДЪЯВОЛА*
Не верь человеческим глазам
-ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ ПОЭТ,
-ни на Солнце, ни в тени:
-театр
теней зрения и восприятия
-это ДЬЯВОЛЬСКИЙ МАСКАРАД!
*А БОСХ ДА БОС!*
Вхожу в тебя с небосклона тревог...
Единственное в Мире,
что уходит без ботинок и
грязи на каблуке,
ИБО БОСХ БОС!
*ПОКОРНОСТЬ ПЛОДА*
Пуля, что осталась
в левом кармане и вечном омуте сожалений...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СКЛАДКИ,
ниже твоей выпяченной девичьей
груди, рукой, что НЕЗРЯЧА;
В ГОРЛЕ ПОКОРНЫХ не хватает одной струны,
и фальш узнаю я по слуху;
Мои легкие в тюрьме и следователь,
робкий штрих ярости,
Просит оформить
процессуальное соглашение ДЛЯ ПЛОДА;
*ПОТОСКУЙ ПОТОСКУХА*
ОРДА ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ ПОЕТ ПЕСНЮ,
ГДЕ ГЛАВНАЯ ФРАЗА: "ПОТОСКУЙ НАД СОБОЙ!"
Средний палец согнут от зверей
в зверинцах недоверия и каждый сустав
готов разорваться так же,
как все именитые братья прикосновений;
*НЕВОЗМОЖНАЯ ПУЛЯ КИЛЛЕРА*
Нет оружия страданья у меня,
хоть жажду, лишь пуля, ОДНА, для себя, без
вельможного звания,
бездомная пуля,
запуганная мольбой гипотетической
раны...
Жалкие крохи испорченной любви,
что убили,
а может мертвой и была она?!
Кровь, кровь, кровь моя,
невозможное создание
липкой породы текучести
достойной боли;
*ПОЧЕМУ НЕ В СОНОРУ?!*
Нью-Йорк, Лондон, Сантьяго, Мехико,
Москва, Ленинград, Ставрополь,
Тбилиси, Владикавказ ...
*ГРОМ ЗА ЗАТЯЖКУ*
ТУТ Бродяги,
христарадники, бесконечные
плиты для нищих
ОТТЯНУТЫХ поз, незнакомых лиц,
вспученных прямо из Рима,
где только-что
продали СВЕЖИЙ ГРОМ,
за одну затяжку
колумбийской Марихуаны...
*Я жду толчок ЗЕМЛИ *
Невозможно спутать:
я точно знаю все даты
рождении великих,
триумфаторов и ЖЕРТВ,
всех войн и Миров, где печально,
НЕЧАЯННО И удивленно
СМОТРЯТ НА ТОЛЬКО-ЧТО
ПРИШЕДШУЮ СТАРОСТЬ.
НЕ Надоело обнимать
И ЛАСКАТЬ ЗЕМЛЮ,
Одинока ОНА
в радиусе поклонения
Пространству,
И я одинок,
и СОРЮ НА СКАТЕРТЬ КОФЕМ И ТАБАКОМ,
БЕДОЙ И НУЖДАМИ
БЛИЗКИХ,
И ДА ПОКОИТСЯ МИР МОЙ...
*Я СЛЫШУ...*
Он прикончен ожиданием
нарастающей слепоты,
лохмотья-волосами распада...
Одиночество все бродит
и бредит о Многом
и слышу я:
-"ОСТАНЬСЯ! БРАТ! НЕ УХОДИ!"
Я УХОЖУ! ЗА РАССВЕТОМ!
ЗА ВЕЧНОЕ НЕБО!
*И ЕЩЁ(!)*
ЗА ИИСУСОМ! ЗА РУБИЩЕ ПАРИЙ!
ЗА КАМЕННЫЕ ПОЗВОНКИ
УТРЕННЕЙ ЧАРКИ ПЛАНТАЦИИ СТЫДА!
ЗА ПРИБОЕМ ПРИШПОРЕННОГО
СМЕХА БЕЗ СЛЕЗ!
ЗА КОРТЕЖ ИНДЕЙЦЕВ ПЛЕМЕНИ ЯКИ, ЧТО
СТЯГИВАЮТ В РУКАВАХ
ОДЕТЫЕ В КАШМИР ВЫБРИТЫЕ
ГОРЫ САМООСОЗНАНИЯ!
ЗА УПРЯМУЮ СОВРЕМЕННОСТЬ!
ЗА ПОЭЗИЮ, ЧТО ИСТОРГАЕТ ДУХ МОЙ В
КОНЦЛАГЕРЯХ ЛЮДСКОГО ГОРЯ!
*БОЛИВАР И МАСКА ОРСОНА УЭЛЛСА*
Революция, В ТЕБЕ НЕТ ЛЮБВИ,
лишь одиночество зажженной смазливой
ЗАНАВЕСЫ ФАЛЬЦ-ЗНАНИЙ БОЛИВАРА
И ПРИСУТСТВИЯ ОБРЕЧЕННОГО
КВАЗИМОДО...
Моя жизнь, в маске Орсона Уэллса,
В авангарде нежной ненависти,
и белых
СОСЦОВ СВЯЩЕННЫХ
ПОЧАТОК МЛЕЧНОСТИ...
*ПЕРУАНСКИЙ ВАЛЬС ЛЕМЮЭЛЯ ГУЛЛИВЕРА*
Сегодня я беседую и
"ЕДОКИ КАРТОФЕЛЯ"
неспешно, хмелея,
вышивают, украдкой,
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ НОТЫ Перуанского Вальса,
написанного
ЛЕМЮЭЛОМ ГУЛЛИВЕРОМ с натуры,
В АПРЕЛЕ, ИЗ-ЗА 32 ДЕКАБРЯ!
Свидетельство о публикации №221101301733