Болотце

Там черным-черна водица -
Ни умыться, ни напиться.
Знает леший - он мне друг,
Как болотце то зовут.

И на радость, не на горе,
Что болотце то - не море.
Его Пошлостью все кличут.
Много там всего в наличье.

Вот - поганые грибы,
Грубость, зависти  следы,
Кол осиновый, лягушки,
Чьи-то ушки на макушке,

Сплетни, злобы контрабас...
Чур, помилуй всё же нас!
Иронические кочки
Здесь, как маленькие точки.

Коль возьму я в руки шест,
Пробегусь вдоль этих мест.
Только б в воду не свалиться -
Вмиг меняются  тут лица.

Из красотки станешь ведьмой,
Был ты первым, стал последним,
Скромность вмиг утянет тина...
Так, что лучше - мимо, мимо.




                Фото. В.М.Васнецов. Алёнушка.1881
 


Рецензии
Напугали, если честно!
Интригующе! Известно!
Всё, как в старой доброй сказке-
Колдовство, ходи с опаской.
Не дай Бог свалиться в воду.
Козликом я не был сроду..
Быть с рогами, с бородой-
Кто же будет жить со мной?
Рад встрече. С улыбкой.
Виктор.

Виктор 42   22.10.2021 21:02     Заявить о нарушении
Наталья Николаевна!
Стихи чудесные. Спасибо.\ забыл\
Скучаю без Ваших замечаний.

Виктор 42   22.10.2021 21:12   Заявить о нарушении
Виктор, со мной ничего не бойтесь...)
/
Спасибо за такой шквалище поэтических откликов, очень Вам признательна.
Скажу больше - растрогана...))
/
С теплом и улыбкой,

Наталья Николаевна Максимова   28.10.2021 22:29   Заявить о нарушении
Спасибо! Я тронут.

Виктор 42   28.10.2021 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.