У нас все получится

Эти книги я выбирала с сыном в Петербурге не совсем обычным способом. Артемий был там на экскурсии - так решил провести неделю из своего отпуска - когда все отправились в Царское село - Артемий остался в городе.Царское мы посещали с ним вместе несколько лет тому. Он решил что продолжит знакомство с северной Венецией по своему усмотрению.И как же было приятно услышать его голос по телефону - он пригласил меня в книжный магазин."Дом компании «Зингер» — здание в Санкт-Петербурге, расположенное по адресу Невский проспект, дом 28, памятник архитектуры". Знает - мне будет приятно - и мы "пошли "с ним по залам,от полки к полке,и вот к нашей с ним прогулке присоединился работник магазина.Просто она услышала наши разговоры и поняла - она может помочь.Терпеливо выслушивая мои предпочтения - вместе мы остановили выбор на этих книгах - мне хотелось как дров в костер подбросить в наш с внучкой план - посетить этот чудо город. Из-за трижды клятого ковида у нас не вышло летом уехать по-задуманному маршруту. Но я верю - у нас все получится, а время не пропадет зря. Мы познакомимся с городом и через эти книги, и не только.
P.S. Книги - из истории,про историю - о культуре и ценностях для людей живущих памятью о своём - о родном и о том,что питает их духовные уголки души.Для ребят старших классов, да и для родителей,которые не просто рядом с ними, а С ними еще, и еще раз проходят лабиринты смысла жизни.


Рецензии