Главное в жизни

Да пошёл он нахуй этот смысл жизни, есть только жизнь и её бестолковое, интересное, крутое, увлекательное, тупое, но максимально бессмысленное наполнение, в котором ты никогда не выделишь смыслы и самые важные составляющие, потому что я в своей жизни самое главное, ты, читатель, в своей жизни самое главное, мы все самое главное, но при этом абсолютно ничего не значим, ведь для чужой жизни мы так же бессмысленны как чужая жизнь для нас, однако я сейчас чуть не остановился, чуть не перестал печатать, какой ужас, нужно снова ухватить мысль и продолжить писать свои бредни, но меня только ты напрягаешь, читатель, как ты можешь тратить время на прочтение такого тупого говна, я же пишу каждое слово, посетившие мою голову, потому что писатель должен думать быстро, писатель должен моментально выхватывать слово из головы, а этому слово хорошо бы быть красивым, хорошо бы этому слову делать текст лучше, интереснее, более захватывающим и живым, а не как вот то что я пишу сейчас, однако тема тут совершенно другая, мы пишем о том, что же в жизни самое важное, самое желанное для каждого человека, универсальный рецепт счастья для любого хомо сапиенса, может даже для ближайших родственных видов, но моё мнение-самое важное это довольство собой, ты должен однажды посмотреть на себя такими же глазами как на Кодзиму, провозгласить себя гением, ведь твоя жизнь пуста пока ты не гений в собственных глазах, но гениальность у всех своя, не важно как, где и в чём, главное будь гением, но как же можно быть гением если я простой человек и гением не являюсь, неужели я никогда не получу в свою жизнь самое главное, ответ: получу, просто всё немного сложнее, только тот кто станет гением заслуживает смысл для своей жизни, главное не перепутать его с временным вместилищем для главных в жизни вещей, только не останавливайся, пиши идиот блять, ладно, здесь возможно должна была быть точка, но будет запятая, потому что я постоянно прогуливаю русский язык и не знаю, как правильно растянуть предложение, я не Толстой, к сожалению, но вот кстати о сожалении, о том, что я не Толстой, ведь самое важное в жизни это стать своего рода Толстым, если вы писатель конечно, потому что если вы физик, то вам стоит быть Ричардом Фейнманом, иначе вы провалились, у тебя не получилось босс, ты такой же как и я пока что, но я только что чуть не поставил точку, какая бы это была катастрофа, ведь это означало бы конец предложения, а значит конец текста, но давайте будем честны, в данном тексте уже десятки раз проскользнул такой момент, где стоило бы поставить точку, а я не поставил, ведь я продолжаю издеваться над русским языком даже в таких мелочах, русский язык даже не представляет что его ждёт, какие мерзости я собрался им писать, потому что я такое произведение задумал, что русский язык пожалеет, что в нём так много слов, даже мне уже жаль русский язык за то, что с ним происходит, но я только что стёр слово, а этого делать было нельзя, однако дело в том, что в конце этого слова оказалась точка, а у нас здесь так не принято, ведь мы, писатели, вообще не любим точки, нам не нравится останавливать поток своих гениальных мыслей, которые ведут нас обратно к главным в жизни вещам, потому что знаете что, потому что в этот раз главной в жизни окажется свобода, я вам сейчас столько смыслов накидаю, что вы запутаетесь сильнее меня, но в этот раз смысл это свобода, ведь главное иметь достаточно свободы, чтобы делать то что любишь, например нагадить этим полотном на прозе ру, вот такие у меня развлечения, потому что это необходимо, чтобы стать однажды хорошим писателем, потому что вам придётся читать от меня огромное количество тупого дерьма, вы никуда от этого не денетесь, потому что я тоже никуда от этого не денусь, потому что я должен научиться писать через говно, ну так читайте говно, потому что я опять пытаюсь вернуться к нашей изначальной теме, она такая глубокая, такая интересная, такая бесполезная и тупая, как твоя жена, которая просто служит материалом для самой тупой шутки, которую ты видел, потому что у меня уже заканчиваются силы писать это говно, но я почему-то пишу это и постоянно забываю поставить слова, которые обосновали бы наличие запятой, потому что я начинаю скучать по точкам, они мне всё-таки нужны, они очень полезны и писать без них невозможно, но я вынужден писать без них, ведь эти тупые точки мешают мне стать хорошим писателем, подумать только, но я думал что отсутствие таланта мешает стать хорошим писателем, но конкретно сейчас отсутствие таланта-это присутствие точек, которые так подло пытаются прервать моё предложение, потому что они ещё не знают насколько сильно мне плевать на правило русского языка, что я могу хоть весь день игнорировать заканчивающееся предложение и ставить в конце запятую, потому что запятая красивее, потому что вернись назад сука к самым важным в жизни вещам и больше никогда не откланяйся от этой темы пустоголовый еблан, который прямо сейчас начинает писать что самое важное в жизни это удовлетворённость своей жизнью, какой бы она не было, будь это жизнь у помойки или под диваном у Тарантино, где я безусловно хотел бы пожить, главное чтобы она приносила удовольствие, чтобы каждый присутствующий в ней человек приносил удовольствие, чтобы это удовольствие простиралось даже на страдания и неудачи, потому что их всегда можно поблагодарить за то что ты там, где ты есть, если ты конечно этим местом доволен, если тебе каждый раз приятно думать о том кто ты такой, ведь тебе неважно где ты и с кем находишься, главное что ты находишься с любимым собой, который опять почему то поставил точку, который достал меня уже своими точками, который сейчас теряет нить повествования из-за какой-то тупой точки, но ведь нельзя останавливаться ни на секунду, таковы правила, а значит можно и отвлекаться, но вот только проблема в том что нельзя, только что было установлено новое правило, согласно которому я строго придерживаюсь изначальной линии повествования, а то есть рассказываю вам, что в вашей жизни самое главное, потому что сами вы в этом никогда не разберётесь, к сожалению это слишком сложные мысли, опять придётся мне их разжёвывать, потому что вопрос на самом деле сложный, но очень простой, ответ уже готов, звучит он следующим образом: главное в жизни это то, что ты назовёшь самым главным, даже если оно не главное в глазах других людей, которые возможно считают это совсем не важным, а я вот считаю важным, ты соответственно тоже считаешь самым важным именно это, поэтому мы наделяем эту вещь, то есть лего, самым высшим смыслом, поэтому для нас теперь лего самое важное в жизни, но эта мысль чуть не остановила меня от написания этого великого текста, вот это гениальная формулировка у меня получилось, это звучит настолько глупо что я просто вынужден продолжить писать, чтобы этот бред затерялся среди слов, ведь ты уже постепенно забываешь, что там было наверху, потому что я наваливаю ещё больше бреда, отчаянно пытаюсь вернуться к изначальной теме, на которую нет смысла говорить, которую можно объяснить в двух словах и больше никогда в жизни к ней не возвращаться, потому что это очень тупая тема, бесполезная тема, которая только мешает мне входит в этот прекрасный поток, но вернуться к этой теме всё-таки стоит, чтобы добавить, что самое главное в жизни-всё таки сходить на Дюну, которая ждёт меня в кинотеатре уже больше двух недель, которая вызывает у меня чувство стыда за то, что я её ещё не видел, потому что если я не увижу это в кино, буду жалеть всю оставшуюся жизнь, в которой мне и без того есть о чём пожалеть, но вместо того чтобы говорить о сожалениях, поговорим о том что в жизни главное, потому что главное в жизни, перестать писать настолько скучно, однообразно и безжизненно, потому что можно разозлиться и войти в состояние потока, в котором можно будет столько всего интересного написать о том, что же в жизни главное, а у меня на это уже нет сил, поэтому придётся продолжать писать об этом, об этом тупом смысле жизни, об этом тупом смысле этой тупой жизни, который заключается во всём вышеперечисленном в равной степени, в каждой моей бредовой идее заключён смысл жизни, потому что любое проявление жизни это уже смысл жизни, ведь оно уже наполнено этим смыслом а точнее его отсутствием, поэтому для нас, для вас и для меня главное в жизни это довольство собой, свобода и конфеты.


Рецензии