Смех заразителен!

         Этот случай произошёл при  переходе контрольно-пропускного таможенного пункта в Россию.

Под  ярким,  летним солнышком  к  заветному окошку  выстроилась  длинная очередь.  Хорошо, что у меня был зонтик. Он меня спасал  от палящих лучей. Сдав очередь, я перешла ближе к пропускному пункту  и уселась на раскладной стульчик, который прихватила  с  собой.

Сын с семьёй прилетели с Севера на отдых к Чёрному морю в город  Адлер.
Позаботились  и  о  моём отдыхе.  Вызвали меня к себе в Адлер.
               
Луганская область позади.  Я,  чтобы быстрее пролетело время, начала вспоминать и продумывать рассказ о нашем   семейном отдыхе  на реке Айдар.  Прошло часа два. Мозг мой продолжал общаться с  рекой Айдар.

- Женщина, поднимайтесь, наша  очередь, - позвал меня человек, который был за мною.
Протягиваю документы в окошко  молодому пограничнику.
- Куда едим или летим? – как сквозь туман, доносится до меня добрый голос.
- На  Айдар.
- Где это, - спрашивает пограничник.
- Не знаете?  -  удивляюсь я. 
-  Айдар начинает свой путь в Белгородской области.  Река  у Вас в России.  Она   течёт к нам в Луганскую область…

Вижу, как растягиваются губы пограничника в улыбке.  Стискиваю свои губы, но бесполезно.
Ничего не могу произнести,  только машу  отрицательно  рукой.
Мною овладел неудержимый  смех.  Смеялись   мы  весело,  дружно и долго!
- В Адлер,  еду в Адлер, - чуть успокоившись,  говорю пограничнику.
- Вас будут в Адлере встречать?
- Не беспокойтесь.  Сын обязательно встретит.
-  Хорошо,  счастливого пути , - улыбнулся пограничник и подал мне в окошко документы.

Пожелание счастливого пути помогло мне  благополучно  добраться в Адлер, но это уже совсем другая история.

Рассказ об отдыхе на красивой реке Айдар я написала: http://proza.ru/2019/05/01/1023, называется "На Айдаре".


Рецензии
Смех и хорошее настроение — залог успеха на весь день. Смех продлевает жизнь и наполняет силами.

Наталья Скорнякова   18.10.2023 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.