Всё уже написано, всё уже сказано

Сатана. Кто он?
SATA (англ. Serial ATA) — последовательный интерфейс обмена данными с накопителями информации. Интерфейс SATA имеет два канала передачи данных, от контроллера к устройству и от устройства к контроллеру.

Вера в порчу и боязнь её есть именно привязанность взгляда к законам инстинктивного мира. Значит, человек беззащитен перед стихиями. Чем больше человек интересуется порчами, чем больше боится их - тем и в самом деле он дальше от доверия богам, от мира интуиции, и тем доступнее он для предметов своего страха. Поэтому не колдунов надо искать, не на порчу озираться, а богов взыскивать.
Всё начинается с нас самих. Собственные отрицательные качества проецируются на других людей: отбрасывание психологической тени на другого человека, - общение не с собеседником, а худшими качествами своей души.
Разобрав дело добросовестно, находим, что в основе раздражения была неправда. ...неправду превращает в правду и в такую гору её взгромождает, что покажется, будто в миру стоять нельзя, если не удовлетворить нашему негодованию.
Плотской инстинктивный, то есть находящийся далеко от богов, человек отличается жестокостью и грубостью сердца.
Сердце - это ад, куда нисходит христос, освобождая душу человека. ...сходит в тот ад, который зовётся глубиною сердца.
...личность, как и сердце, порождается свыше. ...мы ведём великую битву, чтобы открыть его.
Боги (интуиция) требуют всего человека, жизнь приобретает совершенно другой характер. Очень непросто признать себе, что ценности, которые были главными в нашей жизни, оказались фальшивыми и от них надо отказаться.
Мы можем взять на себя тяготу тех, кто раздавил нас, и на этом пути к Голгофе... наше прощение получает преображающую силу.
Картина может оказаться не из приятных, но простивший может глядеть на неё спокойно, поскольку он обрёл внутреннее равновесие. Он глядит и видит, как можно этим людям помочь. Он поможет, если помощь принимают, но не станет помогать, если от помощи отказываются. Эмоций при этом у него не возникает. Он не ощущает ни грусти, ни радости, ни злобы, ни любви.
Прощение начинается гораздо раньше, оно не устояло бы, если бы речь шла просто о том, чтобы зачеркнуть нечто. Прощение начинается в момент, когда человеку, который всей своей тяготой, своей жестокостью, своей безответственностью раздавил нас, мы говорим: Я тебя принимаю, я тебя беру на свои плечи, как христос взял крест. Я тебя принимаю, каков ты есть, как крест, на котором я, быть может, умру, но тогда получу право сказать: боги, простите ему, он не знает, что делает.

P.S.: "И я понял, что вера этих людей - не та вера, которой я искал, что их вера не есть вера, а только одно из эпикурейских утешений в жизни."


Рецензии