А Ты в ответ, - прошу Тебя, ещё приснись

Ты спишь? Ты был конечно занят. А я ждала, все мысли о Тебе.
Ты отдохни, и Я с тобою рядом, побуду, - будто бы во Сне.
И в тишине коснусь невольно взглядом, почувствую Тебя и Ты,
Позволишь прикоснуться, только Я Тебя уж, губами разбудила,
И Ты невольно шепчешь - повтори.
Волос Твоих, Я неумело, касаюсь и, хочу опять,их аромат, их нежность,
Как и тогда, веками целовать.
Твои глаза с укором, Мне говорят, - зачем.. Ведь Я с Тобой, позволь мне,
На миг, но быть Твоим.
И нежность кожи манит, и Губ касаюсь вновь, Ты знаешь, а ведь Я наверно,
Не отдала, а Я храню Свою Любовь.
И прижимаюсь, и вхожу Я, в Тебя,всем телом, и расстворяюсь вновь.
Но Ты уже проснулся.. Ты где?  А как же Я.. Постой..
И Кофе растворимый, как будто говорит, - Всё это правда, милый.
А Ты в ответ, - прошу Тебя, ещё приснись.


Рецензии