В тумане

В тумане
Григорий Лебедев
                В тумане.

                Туман стекает из чуть видных берегов,
                в «молочную» реку, заполнив до основ.
                Она не видима в тумановом дурмане.
                И контур берегов, колышется в тумане.

                Проверив снасти, шёл домой,
                я бережком, по над Десной.
                И было скользко, и достал туман,
                и чувствовал себя я, как баран.

                Я с напряженьем вглядываюсь вдаль,
                кругом холодная и мокрая печаль.
                И вижу смутно, только на полметра,
                туман не терпит, и противник ветра.

                Туман пытается забраться под одежду.
                Лишить тепла, чтоб потерял надежду,
                и вечно, чтоб в тумане я бродил.
                Считал, что я добычей его был.

                ПоднЯлся я с низины на дорогу,
                и сбросил с плеч нависшую тревогу.
                Сплошной туман стекал у моих ног.
                Туман, туман я от тебя продрог.

                Остёр. 11.10.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №109101101926
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Григорий Лебедев


Рецензии